ФЭНДОМ

URL: vimeo.com
Тип сайта: видеохостинг
Язык(-и): английский, испанскийнемецкий, французский
Владелец: InterActiveCorp
Автор: Зак Кляйн, Якоб Лодвик
Начало работы: 2004
Текущий статус: работает
 Vimeo на Викискладе

Vimeo (['vɪmɪəu]) — бесплатный видеохостинг. Он открылся в ноябре2004 года. Сайт находится под управлением InterActiveCorp. На сайте можно выкладывать видео, общий размер которых не может быть более 500 мегабайт в неделю (при наличии бесплатного аккаунта). Доступные языки интерфейса: английский, испанский, французский, немецкий и японский. В 2010 году Vimeo был номинирован в категории «Лучшее сообщество» на премию 14th Annual Webby Awards[1].

Содержание Править

  • 1Происхождение названия
  • 2Vimeo Plus
  • 3Проблема отображения статистики
  • 4См. также
  • 5Примечания
  • 6Ссылки

Происхождение названия Править

Название сайта было придумано Якобом Лодвигом: название происходит от слова «video», только буква «d» была изменена на «m», образуягибрид английских слов «video» и «me» («я»). Также слово «vimeo» является анаграммой слова «movie» («кино»).

Vimeo Plus Править

16 октября 2008 год эта услуга даёт право пользователям на увеличенный размер еженедельных добавлений (до 20 гигабайт), неограниченное видео HD, неограниченное создание каналов, групп и альбомов, без рекламы, HD выкладывается после 2-проходного кодирования, что приводит к повышению качества, приоритет кодирования, и многое другое. Появление Vimeo Plus ограничило свободную версию, которая раньше также позволяла HD-кодировку и неограниченное создание групп / альбомы / каналов. Этот шаг вызвал определенную напряженность в сообществе.

Проблема отображения статистики Править

Посторонние пользователи не могут видеть полную статистику просмотров. Целиком статистику видит только владелец аккаунта.

См. также Править

  • YouTube
  • Rutube