ФЭНДОМ

The Sims -- однопользовательская видеоигра в жанре симулятора жизни, разработанная командой разработчиков Maxis под руководством геймдизайнера Уилла Райта и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла 31 января 2000 года для Microsoft Windows и 25 июля 2000 года для Mac OS X. Помимо этого в 2003 году состоялся выпуск другой версии игры для PlayStation 2, Xbox и GameCube. В отличии от базовой игры, The Sims для консолей имеет полноценный 3D-движок. Игрок управляет одним или несколькими персонажами -- симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими персонажами, продвигает по карьерной лестнице и обустраивает их жилой дом. В игре отсутствует сюжетная линия, и теоритически в игру можно играть вечно. Разработка игры началась в 1997 году, под руководством Уилла Райта. Он предпринимал попытку разработки The Sims ещё в 1993 году. Однако встретил отпор со стороны других разработчиков Maxis, так как те были уверены, что будущая игра будет сразу обречена на провал, однако дизайнеру в конечном итоге удалось переубедить разработчиков. Симулятор был высоко оценен критиками за его необычный игровой процесс: многие из критиков отметили что, что The Sims стала новым феноменом в игровой индустрии. Среди некоторых недостатков была отмечена устаревшая графика, которая создаёт большую нагрузку на оперативную память компьютера. После выпуска игра возглавила список самых продаваемых игр для ПК и удерживала его вплоть до конца 2001 года. The Sims получила 4 премии в номинациях лучшая игра 2000/2001 годов. The Sims положила начало одноимённой франшизе игр, которая продолжает выпускаться по сей день и по состоянию на 2010 год было продано более 125 миллионов копий The Sims с продолжениями, что по примерным подсчётам сделало симулятор самой продаваемой PC--игрой в истории. (Сюжет). Игра представляет собой виртуальную песочницу, в которой игрок может управлять жизнью персонажей. Когда игрок впервые играет в The Sims в рамках обучающей программы, он должен управлять семьёй молодожёнов -- Ньюби (англ Newbie), которая только переехала в город и должна освоится в нём. Действие игры происходит в городке, где проживают пять семей. Самая большая семья -- Новосельских (англ. Pleasant) состоит из четырёх персонажей: супружеской пары Джеффа и Дианы, а также их детей -- Даниэла и Дженнифер. Сюжет предлагает для каждого персонажа разный ход событий: Джефф обеспечивает семью, Диана тоже хочет позаботится о семье и должна найти работу, а дети находят себе новых друзей стараются получать положительные отметки. Третья семья Гот (англ. Goth) представлена Мортимером, хозяином крупного поместья, его молодой женой Беллой и маленькой дочкой Кассандрой. Многочисленные родственники Готов похоронены на семейном кладбище. Четвёртая семья Румис (англ. Roomies) представлена подругами Крис и Мелиссой, недавно переехавшими в город. Игра предлагает игроку отыскать им новых друзей. Также в городке проживает Майкл Холостякки (англ. Michaael Bachelor), недавный выпускник Колледжа, который ещё не нашёл свой жизненный путь.