ФЭНДОМ

Ruptly
Владелец Россия сегодня и RT
Дата основания 2013 год
Язык английский, арабский, испанский, немецкий, русский, французский
Главный офис Германия: Берлин
Веб-сайт ruptly.tv

Ruptly — видеоинформационное агентство, входящее в состав телевизионной компании RT, со штаб-квартирой в Берлине,Германия[1]. Финансируется властями Российской Федерации[2].

Оборудование агентства Ruptly, Донецк, 2014 год

Официально открыто 4 апреля 2013 года[3]. Вещает на русском, английском, арабском, немецком, французском и испанском языках. Работает в прямом эфире, предоставляет информацию другим агентствам и на веб-сайты[4], доступен сервис «видео по запросу».

Агентство предоставляет новости политики, финансов, спорта, науки, технологий и развлечения. По словам Маргариты Симоньян, главного редактора RТ, задача агентства заключается в том «чтобы стать альтернативным ресурсом на тесном рынке профессиональных новостных видеоматериалов»[5].

Много репортажей посвящено событиям на Украине. 9 мая 2014 года в событиях в Мариуполе был тяжело ранен журналист видеоагентства Фёдор Завалейков[6].

По словам агентства Spiegel Online «с помощью таких служб новостей как РТ и Ruptly, Кремль стремится изменить то, как мир думает о России. И это делается весьма успешно»[2].