ФЭНДОМ

Akisdima: Удаление из статей файлов, находящихся в категории [[:Категория:{{{1}}}|{{{1}}}]]
<tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">URL:</th><td class="" style="vertical-align:top;">

http://planetmath.org/ </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Коммерческий:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Нет </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Тип сайта:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Регистрация:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Необязательная </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Язык(-и):</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Владелец:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Автор:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Начало работы:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Окончание работы:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Текущий статус:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> активный </td></tr><tr><td colspan="2" class="" style="text-align:center; ">Шаблон:Wikidata/p373</td></tr> </table> PlanetMath — свободная онлайновая математическая энциклопедия на английском языке. Основной упор делается на точность и открытость[1]. Проект находится на Digital Library Research Lab в институте Вирджиния Тех[2].

Проект начался как реакция на закрытие доступа к MathWorld на 12 месяцев[1].

PlanetMath использует GFDL, как и Страницы Вики[3] до перехода на Creative Commons.

Программное обеспечение написано на Perl и работает на Linux и было выпущено под свободной лицензии BSD[1].

Примечания Править

Ссылки Править

Шаблон:Math-stub

PlanetMath
Шаблон:Wikidata/p154
Ошибка скрипта </span>
az:PlanetMath

ca:PlanetMath de:PlanetMath en:PlanetMath es:PlanetMath fa:پلنت‌مث fr:PlanetMath it:PlanetMath ja:PlanetMath pl:PlanetMath pt:PlanetMath uk:PlanetMath zh:PlanetMath