ФЭНДОМ

<tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">URL:</th><td class="" style="vertical-align:top;">

http://www.metal-archives.com/ </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Коммерческий:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> нет </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Тип сайта:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Регистрация:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> необходима только для редактирования </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Язык(-и):</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Владелец:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Автор:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Начало работы:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Окончание работы:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Текущий статус:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> работает и развивается </td></tr><tr><td colspan="2" class="" style="text-align:center; ">Шаблон:Wikidata/p373</td></tr> </table>К:Сайты, появившиеся в 2002 году Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives — веб-сайт, содержащий большую базу данных об исполнителях и музыкальных коллективах в стилях тяжёлый рок и метал. В каталоге содержится такая информация о музыкантах как составы групп, дискографии, логотипы, тексты песен, фотографии и обзоры альбомов, написанные зарегистрированными пользователями. В сентябре 2009 года энциклопедия содержала информацию о более чем 70 тысячах групп, 159 тысячах релизов и свыше 1,1 миллиона песен. На сайте зарегистрировано почти 200 тысяч пользователей. Со дня своего создания в 2002 году[1] энциклопедия является частным и независимым сайтом без рекламы, созданным канадской парой[2] под псевдонимами Morrigan и HellBlazer. В ноябре 2009 года веб-сайт занимал 26 место в категории «музыка» в рейтинге Alexa.[3]

В проекте Encyclopaedia Metallum действует система баллов, которые зарегистрированный пользователь может получить за ввод той или иной информации о группах, написания обзоров и так далее.

ПравилаПравить

Сайт известен жёсткими правилами в отношении групп которые можно разместить в энциклопедии. Так группы играющие нью-метал запрещены, а группы играющие смешанные жанры, такие как: металкор, индастриал-метал и грайндкор добавляется только после проверки администрацией на предмет того преобладает ли элементы метала у этих групп[4].

При этом группы могут быть добавлены если в прошлом они играли метал, или перешли на него. Но в итоге были случаи когда "запрещённые" группы были впоследствии размещены на сайте, или наоборот. Для удобства участников, в правилах сайта указывается как определить допустимо ли поместить информацию о группе на сайт.

Примечания Править

Ссылки Править

de:Encyclopaedia Metallum en:Encyclopaedia Metallum fi:Encyclopaedia Metallum fr:Encyclopaedia Metallum hr:Encyclopaedia Metallum it:Encyclopaedia Metallum nn:Encyclopaedia Metallum no:Encyclopaedia Metallum pl:Encyclopaedia Metallum pt:Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives simple:Encyclopaedia Metallum sv:Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives

Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives
Шаблон:Wikidata/p154
Ошибка скрипта </span>