ФЭНДОМ

<tr><th style="">URL</th><td class="" style="">

animenewsnetwork.com </td></tr><tr><th style="">Коммерческий</th><td class="" style=""> Да </td></tr><tr><th style="">Тип сайта</th><td class="" style=""> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="">Регистрация</th><td class="" style=""> Свободная </td></tr><tr><th style="">Владелец</th><td class="" style=""> Кристофер МакДональд (главный редактор) </td></tr><tr><th style="">Автор</th><td class="" style=""> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="">Начало работы</th><td class="" style=""> 1998 </td></tr><tr><th style="">Текущий статус</th><td class="" style=""> Работает

</td></tr><tr><td colspan="2" class="" style="text-align:center; ">Ошибка скрипта</td></tr><tr><td style="text-align:right;" colspan="2"></td></tr>

</table>К:Сайты, появившиеся в 1998 годуК:ПРО:ИТ:Статьи по алфавитуК:ПРО:ИТ:Последнее изменение:в текущем году Anime News Network (англ. «Сеть новостей аниме», сокращённо ANN) — англоязычный веб-сайт, посвящённый аниме-индустрии. На нём публикуются новости аниме, манги, популярной японской музыки и заметки, связанные с культурой отаку в Северной Америке и Японии, а также — изредка — в остальных частях света.[1] На сайте размещаются обзорные статьи, действует форум и энциклопедия, содержащая большое количество информации об аниме и манге от японских и английских производителей, о непонятных терминах, саундтреках, доступны краткое описание сюжета и пользовательский рейтинг.[2]

Сайт, основанный в июле 1998 года, претендует на звание ведущего англоязычного Интернет-источника новостей и информации об аниме и манге.[1] Кроме того, сайт участвует в издании журнала Protoculture Addicts.[3]

История Править

Сайт был основан Джастином Севакисом (англ. Justin Sevakis) в июле 1998 года.[1] В мае 2000 г. к команде присоединился текущий главный редактор Кристофер МакДональд (англ. Christopher Macdonald), заменивший бывшего редактора Айзека Александер (англ. Isaac Alexander).[4] 7 сентября 2004 года американский телеканал Sci Fi Channel назвал Anime News Network сайтом недели.[2] По состоянию на февраль 2008 года, ANN занимает вторую строчку в рейтинге 25-ти лучших сайтов по версии Active Anime.[5]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Что такое ANN? (англ.). FAQ. Anime News Network. Проверено 19 августа 2008.
  2. 2,0 2,1 Dellamonica, A.M. Сайт недели — Anime News Network (англ.). Sci Fi Weekly. SciFi.com (7 сентября 2004 года). Проверено 19 августа 2008.
  3. Protoculture Addicts (18 сентября 2004 года). Anime News Network and Protoculture Addicts Join Forces. Пресс-релиз. Проверено 2008-01-22.
  4. Russell, Sean Интервью - Кристофер МакДональд - Часть первая (24 октября 2006 года). Проверено 19 августа 2008.
  5. Топ-25 сайта Active Anime. Active Anime (17 февраля 2008 года). Проверено 19 августа 2008.

Ссылки Править

ca:Anime News Network de:Anime News Network en:Anime News Network es:Anime News Network fr:Anime News Network hu:Anime News Network it:Anime News Network ja:Anime News Network lt:Anime News Network ms:Anime News Network nl:Anime News Network pt:Anime News Network ro:Anime News Network sv:Anime News Network tl:Anime News Network tr:Anime News Network uk:Anime News Network zh:動畫新聞網

Anime News Network
Шаблон:Карточка/оригинал названия