ФЭНДОМ

<tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">URL:</th><td class="" style="vertical-align:top;">

elementy.ru </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Коммерческий:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> нет </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Тип сайта:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Язык(-и):</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Владелец:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Автор:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Начало работы:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Окончание работы:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="vertical-align:top; text-align:right;">Текущий статус:</th><td class="" style="vertical-align:top;"> работает </td></tr><tr><td colspan="2" class="" style="text-align:center; ">Шаблон:Wikidata/p373</td></tr> </table>К:Сайты, появившиеся в 2005 году Элементы.ру — онлайн-составляющая научно-популярного проекта «Элементы», стартовавшего в 2005 году при активной поддержке фонда Дмитрия Зимина «Династия». В 2007 году Элементы.ру занял второе место в рубрике «Наука и образование» на сетевом конкурсе Премия Рунета[1].

Глобальные цели проекта могут быть сформулированы следующим образом:

  • формирование образа науки как одной из наиболее привлекательных форм человеческой деятельности;
  • популяризация научного подхода к окружающей действительности;
  • распространение научных знаний в современной и доступной форме;
  • проявление «человеческого лица» научного мира: «знакомство» как с выдающимися учёными прошлого, так и с людьми, играющими определяющую роль в современной науке.

Фонд «Династия» Править

Основная статья: Фонд Династия

Фонд «Династия» основан в 2001 году Дмитрием Зиминым, почётным президентом компании «Вымпелком».

Важнейшие программы Фонда связаны с наукой и образованием, но в то же время Фонд осуществляет программы и в других социально значимых сферах.

Приоритетом деятельности фонда «Династия» является поддержка российской фундаментальной науки и её популяризация в обществе. В апреле 2007 года «Династия» и «Элементы» провели первые публичные лекции по физике.

См. также Править

Примечания Править

Ссылки Править

elementy.ru
Шаблон:Wikidata/p154
Ошибка скрипта </span>