Фэндом

7 марта 1957(1957-03-07) (60 лет) </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Ноттингем </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> писатель </td></tr><tr><th style="">Язык произведений:</th><td class="" style=""> английский </td></tr><tr><th style="">Дебют:</th><td class="" style=""> «Фатерланд» </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Роберт Харрис (р. 7 марта 1957) — английский писатель.

Биография Править

Роберт Харрис родился в английском городе Ноттингеме. Окончил Селвин-колледж в Оксфорде. Работал журналистом и редактором в The Observer, The Sunday Times и The Daily Telegraph.

Первоначально писал научно-публицистические книги. Его первым развлекательным романом оказался «Фатерланд» — альтернативная история, в которой Германия победила во Второй мировой войне. Он оказался бестселлером, с тех пор Харрис продолжает писать книги.

Сейчас живет в Беркшире со своей супругой Джил Хорнби, также писательницей, и четырьмя детьми.

Романы Харриса Править

Роберт Харрис
220px </span>
Год Русский перевод Оригинальное название Синопсис
1992 Фатерланд Fatherland 1964 год. Во 2-й мировой победила Германия. Следователь Марш расследует операцию гестапо по ликвидации участников конференции в Ванзее
1995 Энигма Enigma Английские криптографы расшифровывают код немецких подводных лодок Энигма. Молодой математик Том Джерико выявляет предателя.
1999 Архангел Archangel Английский ученый Келсо в России находит дневник Сталина и встречает его сына в северной глуши.
2003 Помпеи Pompeii Акварий Марк Аттилий ремонтирует акведук. В романе описывается извержение Везувия.
2006 Империй Imperium Беллетризированная биография Цицерона. Первая книга из объявленной трилогии.
2007 The Ghost Журналист соглашается написать мемуары для отставного британского премьера. Поскольку в ходе работы нанятый автор нечаянно проникает в политические секреты, его жизнь оказывается в опасности.

Экранизации Править

Есть несколько экранизаций произведений Харриса:

Ссылки Править

en:Robert Harris (novelist) es:Robert Harris fi:Robert Harris fr:Robert Harris (écrivain) he:רוברט האריס it:Robert Harris ja:ロバート・ハリス (1957年生) ko:로버트 해리스 nl:Robert Harris pl:Robert Harris pt:Robert Harris ro:Robert Harris sl:Robert Harris sv:Robert Harris zh:羅伯特·哈里斯

Также на Фэндоме

Случайная вики