Фэндом

Флаг Вологодской области
Вологодская область
Россия

250px

Учреждён

Шаблон:Fd[1]

Пропорция

2:3

Флаг Волого́дской о́бласти является официальным символом Вологодской области Российской Федерации.

Описание

Редакция 1997 года

«Флаг Вологодской области представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2×3 белого цвета с изображением герба Вологодской области в верхнем углу у древка: „Четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности червлёный (красный) геральдический щит, с выходящей из серебряных облаков десницей (рукой) в золотом одеянии, держащей золотую, украшенную драгоценными камнями державу и серебряный меч с золотым эфесом, положенный в перевязь; во главе щита — золотая корона с развевающимися лазоревыми (синими) лентами“.

Вдоль стороны полотнища, противоположной древку, расположена красная полоса шириной в 1/5 длины полотнища».[1]

Редакция 2005 года

«Флаг Вологодской области представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2×3 белого цвета с изображением герба Вологодской области в верхнем углу у древка: „В геральдическом щите с червлёным (красным) полем выходящая из серебряных облаков десница (правая рука) в золотом одеянии, держащая золотую, украшенную драгоценными камнями державу, и позади неё серебряный меч с золотым эфесом, положенный в перевязь; во главе щита — золотая Российская Императорская корона, как она изображалась в губернских гербах, с развевающимися лазоревыми (синими, голубыми) лентами“.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Закон Вологодской области от 05.12.1997 № 216-ОЗ «О флаге Вологодской области»
  2. Закон Вологодской области от 24.03.2005 № 1243-ОЗ «О внесении изменения в закон области „О флаге Вологодской области“»

Шаблон:Флаги Вологодской области Шаблон:Символы Вологды Шаблон:Флаги субъектов Российской Федерацииbe:Сцяг Валагодскай вобласці en:Flag of Vologda Oblast et:Vologda oblasti lipp pt:Bandeira de Vologda uk:Прапор Вологодської області

Также на Фэндоме

Случайная вики