Фэндом

Разместите произведения в хронологическом порядке [здесь даты http://publ.lib.ru/ARCHIVES/U/USPENSKIY_Eduard_Nikolaevich/_Uspenskiy_E._N..html]

  • «Дядя Фёдор, пёс и кот»(1973)
  • «Тётя дяди Фёдора, или Побег из Простоквашино»(1994)
  • «Зима в Простоквашино»
  • «Любимая девочка дяди Фёдора»
  • «Дядя Фёдор идёт в школу, или Нэнси из Интернета в Простоквашино» (1999)
  • «Новые порядки в Простоквашино»
  • «Праздники в деревне Простоквашино»
  • «Привидение из Простоквашино»
  • «Неприятности в Простоквашино»
  • «Клад из деревни Простоквашино»

  • «Крокодил Гена и его друзья» (1966)
  • «Отпуск крокодила Гены»(1974)
  • «Бизнес крокодила Гены» (1992)
  • «Крокодил Гена - лейтенант милиции»
  • «Похищение Чебурашки»
  • «Чебурашка идёт в народ»
  • «Грибы для Чебурашки»

  • «Иван царский сын и серый волк»
  • «Подводные береты»
  • «Школа клоунов»
  • «История с ястребом-перепелятником»
  • «Следствие ведут колобки»
  • «Магнитный домик под Владимиром»
  • «Укус гадюки»
  • «Хозяйственная собака на белорусском хуторе»
  • «Воздушные шары» (1971)
  • «Вниз по волшебной реке»(1972)
  • «Наследство Бахрама» (1973)
  • «Гарантийные человечки»(1975)
  • «Все в порядке» (1976)
  • «Колобок идет по следу»(1987)
  • «25 профессий Маши Филлипенко»(1988)
  • «Меховой интернат»(1989)
  • «Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы»(1991)
  • «Лекции профессора Чайникова» (1991)
  • «Грамота: Книга для одного читающего и десяти неграмотных» (1992)
  • «Год хорошего ребенка» (1992) (соавтор Э. де Грун)

Фильмография Править

Художественные фильмы Править

  1. «Там, на неведомых дорожках»: По повести Э.Успенского «Вниз по Волшебной реке». Реж. М.Юзовский. Комп. В.Дашкевич. СССР, 1982.
  2. «Год хорошего ребёнка»: По мотивам одноимённой повести Э.Успенского и Э. де Грун. Реж. Б.Конунов. СССР-ФРГ, 1991.

Сценарии мультипликационных фильмов Править

  1. «Крокодил Гена»
  2. «Чебурашка»
  3. «Чебурашка идёт в школу»
  4. «Шапокляк»
  5. «Трое из Простоквашино»
  6. «Каникулы в Простоквашино»
  7. «Зима в Простоквашино»
  8. «Дядя Фёдор, пёс и кот: Мама и папа» [Заключит. фильм трилогии] : По мотивам повести Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Ю.Клепацкий, Л.Сурикова. Текст песен (стихов) И.Шаферана. СССР, 1976.
  9. «Дядя Фёдор, пёс и кот: Матроскин и Шарик» [Фильм первый из трёх ] : По мотивам повести Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Сцен. Э.Успенского. Реж. Л.Сурикова, Ю.Клепацкий. Текст песен И.Шаферана. СССР, 1975. Роли озвучивали: З.Андреева, Е.Хромова, В.Байков, С.Харлап, А.Горюнова, А.Вербицкий.
  10. «Дядя Фёдор, пёс и кот: Митя и Мурка» [Второй фильм трилогии]  : По мотивам повести Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» .Сцен. Э.Успенского. Реж. Ю.Клепацкий, Л.Сурикова. Текст песен И.Шаферана. СССР, 1976.
  11. «Про Веру и Анфису»: [Фильм первый из трёх о девочке Вере и обезьянке Анфисе]. Сцен. Э.Успенского. Реж. В.Фомин. Комп. Гр. Гладков. СССР, 1986. Текст читает О.Басилашвили.
  12. «Про Веру и Анфису»: Вера и Анфиса на уроке в школе: [Заключит. фильм трилогии]. Реж. В.Фомин. Сцен. Э.Успенского. Комп. Гр. Гладков. СССР, 1988.
  13. Про Веру и Анфису: Вера и Анфиса тушат пожар: [Второй фильм трилогии]. Сцен. Э.Успенского. Реж. В.Фомин. Комп. Гр. Гладков. СССР, 1987. Текст читает О.Басилашвили.
  14. Следствие ведут колобки: Фильм первый. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Зябликова. Комп. Н.Богословский. СССР, 1983. Роли озвучивали: Т.Пельтцер, В.Невинный, В.Абдулов, Л.Королёва, З.Нарышкина.
  15. Следствие ведут колобки: Похищение века. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Зябликова. Комп. Н.Богословский. СССР, 1983. Роли озвучивали: Т.Пельтцер, В.Невинный, В.Абдулов, Г.Вицин.
  16. Следствие ведут колобки: Фильм второй. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Зябликова, Г.Смолянов. Комп. М.Меерович. СССР, 1983. Роли озвучивали: В.Невинный, В.Абдулов, Г.Вицин.
  17. Следствие ведут Колобки: Из цикла «Колобки идут по следу»: Серии первая и вторая. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Татарский, И.Ковалёв. СССР, 1986.
  18. Следствие ведут Колобки: Из цикла «Колобки идут по следу»: Серии третья и четвёртая. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Татарский, И.Ковалёв. СССР, 1987.
  19. Осьминожки: По стихотворению Э.Успенского. Сцен. Э.Успенского. Реж. Р.Страутмане. Комп. И.Ефремов. СССР, 1976.
  20. Пластилиновая ворона. Сцен. А.Татарского. Реж. А.Татарский. Комп. Гр. Гладков. Текст песен (стихов) Э.Успенского. СССР, 1981. Роли озвучивали: А.Левенбук, А.Павлов, Л.Броневой, Гр. Гладков, Л.Шимелов.
  21. Рыжий, рыжий, конопатый (Весёлая карусель, № 3). Сцен. Э.Успенского. Реж. Л.Носырев. СССР, 1971. Роли озвучивали: Г.Дудник, С.Шурхина, Ю.Юльская, Т.Дмитриева, А.Бабаева, К.Румянова, М.Корабельникова.
  22. Ивашка из дворца пионеров. Сцен. Г.Сокольского, Э.Успенского. Реж. Г.Сокольский. Комп. М.Меерович. СССР, 1981. Роли озвучивали: Г.Бардин, Е.Кациров, С.Харлап.
  23. Картина: Ехал Ваня. Сцен. Э.Успенского. Реж. Ф.Епифанова. Комп. М.Зив. СССР, 1975.
  24. Наследство волшебника Бахрама. Сцен. Э.Успенского. Реж. Р.Качанов. Комп. М.Меерович. СССР, 1975. Роли озвучивали: Р.Миренкова, Г.Вицин, М.Виноградова, В.Ливанов.
  25. Клякса. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Резников. СССР, 1980.
  26. Академик Иванов: По стихотворению Э.Успенского. Сцен. Э.Успенского. Реж. В.Попов. Комп. Е.Крылатов. СССР, 1986. Роли озвучивали: О.Табаков, С.Степченко.
  27. Дядюшка Ау в городе [второй фильм из серии «Дядюшка Ау»]. Сцен. Х.Мякеля, Э.Успенского. Реж. М.Муат. Комп. А.Журбин. СССР, 1979. Роли озвучивали: В.Ливанов, А.Граве, Т.Решетникова, С.Крючкова.
  28. Дядюшка Ау: Ошибка дядюшки Ау. Сцен. Э.Успенского, Х.Мякеля. Реж. Л.Сурикова. Комп. А.Журбин. СССР, 1979. Роли озвучивали: В.Ливанов, А.Граве, Б.Левинсон, А.Щукин.
  29. Дядюшка Ау: По сказке финского писателя Х.Мякеля [первый фильм из серии «Дядюшка Ау»]. Сцен. Э.Успенского, Х.Мякеля. Реж. И.Доукша, М.Бузинова. Комп. А.Журбин. СССР, 1979. Роли озвучивали: В.Ливанов, Т.Решетникова, М.Лобанов, В.Ферапонтов, А.Граве.
  30. День чудесный. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Хржановский. Комп. В.Мартынов. СССР, 1975.
  31. Загадка (Весёлая карусель, № 19). Сцен. Э.Успенского. Реж. Е.Фёдорова. Комп. М.Линк, Гр. Гладков. Текст читает А.Филиппенко. СССР, 1988.
  32. Зачем верблюду апельсин? Сцен. А.Ватьян. Реж. Ю.Калишер. Авторы текста Э.Успенский, В.Лунин. СССР, 1986.
  33. Неудачник. Сцен. Р.Качанова, Э.Успенского. Реж. В.Голиков. СССР, 1972.
  34. Новогодняя песенка Деда Мороза. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Татарский. Комп. А.Журбин. СССР, 1983.
  35. Сегодня в нашем городе. Сцен. Э.Успенского. Реж. Е.Фёдорова. СССР, 1989. Текст читает А.Филиппенко.
  36. Слоно-дило-сёнок. Сцен. Э.Успенского. Реж. Б.Ардов. СССР, 1975.
  37. Про Сидорова Вову: По мотивам стихотворения Э.Успенского. Сцен. Э.Успенского, Э.Назарова. Реж. Э.Назаров. СССР, 1985. Текст читает С.Юрский.
  38. Про холодильник, серых мышей и гарантийных человечков. Сцен. Э.Успенский. Реж. Л.Домнин. СССР. 1979.
  39. Птичий рынок. Сцен. Э.Успенского. Реж. М.Новогрудская. СССР, 1974.
  40. Разгром: По одноимённому стихотворению Э.Успенского (Весёлая карусель, № 3). Сцен. Э.Успенского. Реж. В.Угаров. Комп. Ш.Каллош. СССР, 1971. Текст читают: А.Лившиц, А.Левенбук.
  41. Три типа и скрипач: По мотивам стихотворения Э.Успенского. Сцен. Э.Успенского, Н.Лернер. Реж. Н.Лернер. Комп. М.Меерович, И.-С.Бах, А.Вивальди. Россия, 1993.
  42. Баба-Яга против!: Вып. 1. Сцен. Э.Успенского, Г.Остера, А.Курляндского. Реж. В.Пекарь. Комп. Э.Артемьев. СССР, 1980. Бабу-Ягу озвучивает О.Аросева.
  45. Гребля на каноэ: [Из серии микрофильмов о видах спорта к Олимпиаде-80]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Р.Страутмане. СССР, 1980.
  46. Дзю-до: [Из серии микрофильмов о видах спорта к Олимпиаде-80]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Ю.Бутырин. СССР, 1980.
  47. Конный спорт: [Из серии микрофильмов о видах спорта к Олимпиаде-80]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Ю.Бутырин. СССР, 1980.
  48. Олимпийский характер: [Как медвежонок Миша стал олимпийским талисманом]. Сцен. В.Винницкого, Э.Успенского, Ю.Шмалько. Реж. Б.Акулиничев. Комп. М.Минков. СССР, 1979.
  49. Спортивная гимнастика: [Из серии микрофильмов о видах спорта к Олимпиаде-80]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Б.Акулиничев. СССР, 1980.
  50. Спортивная ходьба: [Из серии микрофильмов о видах спорта к Олимпиаде-80]. Сцен. Э.Успенского. Реж. О.Чуркин. СССР, 1980.
  51. Хоккей на траве: [Из серии микрофильмов о видах спорта к Олимпиаде-80]. Сцен. Э.Успенского. Реж. О.Чуркин. СССР, 1980.
  52. Телеглаз: [Заставка к циклу передач об экономии]. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Татарский. СССР, 1982.
  53. Мико — сын Павловой: [Фильм о дельфинах]. Сцен. И.Марголина, Э.Успенского. Реж. Е.Пророкова. СССР, 1989.
  54. Озеро на дне моря. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Мазаев. СССР, 1989.
  55. Надводная часть айсберга: [Фильм о дельфинах]. Сцен. Э.Успенского. Реж. А.Горленко. Комп. Т.Хайэн, Э.Артемьев. СССР, 1989.
  56. Подводные береты: [Фильм о дельфинах]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Р.Страутмане, П.Лобанов, В.Тарасов. Комп. Э.Артемьев. Россия, 1991.
  57. Секретная океанская помойка: [Фильм из серии о дельфинах]. Сцен. Э.Успенского. Реж. Р.Страутмане. СССР, 1989.
  58. Счастливый старт-1: [Фильм о дельфинах]. Сцен. Э.Успенского. Реж. В.Тарасов. СССР, 1989.
  60. Счастливый старт-4: [Фильм о дельфинах]. Сцен. Э.Успенского. Реж. В.Тарасов. СССР, 1990
  61. 1986 - Академик Иванов

Ссылки Править

См. также Править

en:Eduard Uspensky et:Eduard Uspenski fi:Eduard Uspenski fr:Edouard Ouspenski nn:Eduard Uspenskij sv:Eduard Uspenskij

Также на Фэндоме

Случайная вики