Фэндом

<tr><th style="">Псевдонимы:</th><td class="nickname" style="">

Олег Волховский </td></tr><tr><th style="">Дата рождения:</th><td class="" style=""> 24 марта 1969(1969-03-24) (48 лет) </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> прозаик </td></tr><tr><th style="">Дебют:</th><td class="" style=""> «Новое средневековье» </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Наталья Львовна Точильникова (род. 24 марта 1969 г.) — русская писательница, прозаик (выступающая как под своим именем, так и под псевдонимом Олег Волхо́вский).

Член Союза писателей Москвы.

Краткая биография Править

В 1989 году вышла из рядов ВЛКСМ и вступила в партию «Демократический союз». В 1989-1990 годах издавала сатирическую газету «Дискредитация». Осенью 1990 года баллотировалась в Моссовет от движения «Демократическая Россия», набрала 24%, но не была избрана, поскольку выборы были признаны несостоявшимися.

В 1991 году пришла в московскую толкиенистскую тусовку, где известна под именем Эйтель. Принимала участие в ролевых играх.

В 1993 году закончила факультет экспериментальной и теоретической физики МИФИ с красным дипломом и поступила в аспирантуру, которую и закончила в 1996 году.

В 19941995 годах работала брокером на бирже. С осени 1995 преподаёт физику в МИРЭА.

Книги Править

В 1999 г. вышел сборник стихов «Новое средневековье» (до этого выходили ещё два самиздатовских сборника).

С 2000 г. появились прозаические публикации (серия рассказов в журналах и сборниках).

С 2004 г. вышло четыре романа под псевдонимом Олег Волховский:

В 2007 г. под своим именем выходит космоопера-биопанк «Кратос» (С-Петербург, «Крылов»).

Публикует также литературу по популярной психологии семейных отношений [1], [2], [3].

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики
Точильникова, Наталья Львовна
200px </span>