ФЭНДОМ

Такси
Ошибка скрипта
Жанр

Ошибка скрипта

Автор(ы)

Ошибка скрипта

Режиссёр(ы)

Ошибка скрипта

Сценарист(ы)

Ошибка скрипта

Производство

Ошибка скрипта

Ведущий(е)

Алексей Куличков, Евгений Рыбов

В главных ролях

Ошибка скрипта

Композитор

Ошибка скрипта

Страна производства

Ошибка скрипта

Язык

Ошибка скрипта

Количество сезонов

3

Количество выпусков

1285

Производство
Продюсер(ы)

Ошибка скрипта

Исполнительный продюсер(ы)

Ошибка скрипта

Место съёмок

Ошибка скрипта

Продолжительность

30 минут

Вещание
Телеканал(ы)

Ошибка скрипта

Период трансляции

с 20 декабря 2005 по 31 декабря 2009

Премьерные показы

2005-2009
ТНТ Flag of Russia

Повторные показы

2010
ТНТ Flag of Russia

НТВ Мир Flag of Russia

с 2016
Муз-ТВ Flag of Russia

Хронология
Предшествующие передачи

Ошибка скрипта

Последующие передачи

Ошибка скрипта

Похожие передачи

Cash Cab(англ.)

Ошибка скрипта

Таксителеигра канала ТНТ, где можно заработать деньги, попав в такси. Представляет собой российский вариант оригинального британского шоу Cash Cab. Премьера состоялась 20 декабря 2005 года. Ведущий — актёр Алексей Куличков.

Правила игры Править

Участниками игры становятся обычные прохожие, пытающиеся поймать такси. О том, что они принимают участие в телепрограмме, им сообщается только после того, как они назовут конечную точку маршрута и цену и сядут в такси. В случае согласия на участие в игре герои могут заработать деньги, отвечая на вопросы из различных областей знаний, задаваемые в течение поездки. Общее количество вопросов ограничено только продолжительностью поездки. Вопросы разделяются по сложности и задаются по мере её увеличения:

  • простые вопросы: стоимость правильного ответа — 200 руб. (ранее — 100 руб.), количество вопросов — 5.
  • сложные вопросы: стоимость правильного ответа — 1000 руб. (ранее — 500 руб.), количество вопросов — 5.
  • суперсложные вопросы: стоимость правильного ответа — 2000 руб. (ранее — 1000 руб.), количество вопросов — до окончания игры.

Обычно второй сложный вопрос — музыкальный. Игроку предлагается прослушать отрывок из некоторой композиции (как правило, иностранного артиста), после чего ему необходимо назвать её автора. А в последних выпусках первый суперсложный вопрос — фото- или видеовопрос. Телезрители могут присылать вопросы, записанные на видеокамеру, и они будут заданы в игре.

Подсказки Править

Во время игры участникам предоставляется право один раз воспользоваться каждой из следующих подсказок, чтобы узнать ответ на затруднивший их вопрос:

  • Позвонить другу. Даже если на том конце трубку не взяли или же абонент недоступен, подсказка считается использованной
  • Спросить у прохожего. Участники выходят из такси, и пытаются разузнать ответ у ближайшего прохожего (подсказка считается использованной тогда, когда участники сядут обратно в такси)

Окончание игры Править

Игра участника заканчивается в одном из двух случаев:

  • Участник три раза даёт неверные ответы на вопросы. В этом случае его текущий выигрыш аннулируется, а его самого высаживают в том месте, где такси находится в данный момент.
  • Такси приезжает в пункт назначения, а у участника при этом не более двух ошибок. В этом случае игроку предлагается либо забрать выигранные деньги, либо принять участие в суперигре.

Суперигра Править

Игроку задаётся вопрос с четырьмя вариантами ответа. Время на размышление — 15 секунд. В случае верного ответа выигрыш, заработанный участником, удваивается, в случае ошибки игрок теряет все заработанные деньги. В любом из этих случаев игра завершается.

Время выхода в эфир Править

Время выхода передачи
Период с 20 декабря 2005 по 18 сентября 2009 с 21 сентября по 30 октября 2009 со 2 ноября по 13 декабря 2009 с 14 по 31 декабря 2009
Время эфира (мск) 19:00 19:30 13:00 13:30
День недели будни
  • По выходным в 12:30 и некоторые будни в 18:30 на канале НТВ - Мир транслировались повторные выпуски программы.
  • Примерно с конца октября 2009 года передача перестала выходить вечером (в 19:30), осталась только «дневная версия» — в 13:30 (ранее в это время показывался повтор вечерней передачи прошлого дня). В 7:00 повторно показывали выпуски сезона 2008—2009 годов.
  • С 8 января 2010 года телеигра закрыта.
  • С 19 июля 2016 года выпуски телеигры «Такси» с 4 мая по 31 декабря 2009 года повторяются на «Муз-ТВ» ежедневно в 13:30.

SMS-игра Править

Когда рейтинги «Такси» возросли, создатели придумали SMS-игру «Такси». В ней любой желающий может принять участие. Ему нужно набрать на мобильном телефоне специальный четырёхзначный номер и ответить на вопросы от Алексея Куличкова. За это участник может получить 2000, 3000, 5000 или 10000 рублей. Самый активный участник месяца получает 30000 рублей. С 2010 года SMS-игра не действует.

Изменения Править

  • До ноября 2006 года в «Такси» принимали участие только москвичи. Позже эту возможность получили и петербуржцы, однако в октябре 2008 года последние лишились этой возможности.
  • До декабря 2007 года в SMS-игре можно было выиграть только 2000, 3000 или 5000 рублей.
  • Первоначальные выигрыши в «Такси» были такие: простые вопросы — 100 рублей, средние — 500 рублей, сложные — 1000 рублей.
  • Суперигра в «Такси» появилась летом 2006 года.
  • С 15 сентября 2008 года первым суперсложным вопросом стал «видеовопрос», при котором на монитор, появлявшийся прежде при суперигре, выводится связанное с вопросом изображение.
  • С 4 мая 2009 года новым ведущим программы стал Евгений Рыбов. Он вёл передачу по очереди с Куличковым (через день).
  • С сентября 2009 года передача выходила в тематических форматах:
    • В понедельник — лучшие моменты программы (до 26 октября 2009 года).
    • Во вторник — розыгрыш джекпота. Для того чтобы выиграть, надо доехать до конца, пройти суперигру и получить джекпот (до 27 октября 2009 года).
    • В среду — звёздный пассажир. Перенесён на пятницу (до 25 декабря 2009 года).
    • В четверг — адский четверг. При неверном ответе участник выполнит задания адского человека. (до 24 декабря 2009 года).
    • В пятницу — звёздная замена (до 4 декабря 2009 года).
  • Наибольший выигрыш за всю историю программы составляет 78 400 рублей.

Замены ведущего Править

Аналоги в других странах Править

Шоу лицензировано для показа во многих странах. Полный список см. в статье Шаблон:En3.

  • На Украине телеигра выходила в эфир с 2006 по 2008 года на телеканалах Сити и 1+1, а с 6 октября 2013 года выходит в эфир на канале ICTV. Ведущий - Григорий Герман.
  • Также есть казахстанский аналог шоу, который вещается на телеканале НТК. Ведущим является Мурат Оспанов.
  • В Нью-Йорке тоже есть передача «Такси» — Cash Cab. Один из самых больших выигрышей там составил $6200[1].

Примечания Править

  1. Associated Press Cash Cab to Launch in Chicago. HollywoodReporter (21 декабря 2010). Проверено 20 августа 2014.

Ссылки Править

Интервью Алексея Куличкова