ФЭНДОМ

Стэ́нфордская филосо́фская энциклопе́дия — онлайновая энциклопедия по философии свободного доступа, поддерживаемая и предоставляемая Стэнфордским университетом. Каждая статья написана и поддерживается экспертом в предметной области, включая профессоров из 65 академических институтов по всему миру. Помимо онлайнового статуса, энциклопедия поддерживает традиционный академический подход, используемый в большинстве энциклопедий и академических журналов, достигая качества за счёт использования авторов-специалистов и тщательной проверки статей компетентным редакционным советом.

Энциклопедия была создана в 1995 году Эдвардом Н. Залта с целью предоставления динамической энциклопедии, обновляемой регулярно, и таким образом не устаревающей аналогично напечатанным энциклопедиям. Положение об энциклопедии разрешает наличие соперничающих статей по одной теме, допуская отображение противоречивых взглядов в свойственной ученым манере.

По нескольким параметрам, таким как индекс цитирования, энциклопедия является наиболее успешным и авторитетным ресурсом по философии.

Ссылки Править

bn:স্ট্যানফোর্ড এনসাইক্লোপিডিয়া অফ ফিলোসফি da:Stanford Encyclopedia of Philosophy de:Stanford Encyclopedia of Philosophy en:Stanford Encyclopedia of Philosophy es:Stanford Encyclopedia of Philosophy et:Stanfordi filosoofiaentsüklopeedia fi:Stanford Encyclopedia of Philosophy fr:Stanford Encyclopedia of Philosophy he:האנציקלופדיה לפילוסופיה של סטנפורד is:Stanford Encyclopedia of Philosophy it:Stanford Encyclopedia of Philosophy ja:スタンフォード哲学百科事典 lt:Stenfordo filosofijos enciklopedija mk:Стенфордска енциклопедија на философијата nl:Stanford Encyclopedia of Philosophy sv:Stanford Encyclopedia of Philosophy