ФЭНДОМ

Шаблон:Эта статья

<tr><th style="">Основание</th><td class="" style="">

2006 </td></tr><tr><th style="">Основатели</th><td class="" style=""> Александр Мамут, Эндрю Полсон </td></tr><tr><th style="">Расположение</th><td class="adr" style=""> Flag of Russia Россия, Москва </td></tr><tr><th style="">Отрасль</th><td class="" style=""> Интернет </td></tr><tr><th style="">Число сотрудников</th><td class="" style=""> около 150 человек </td></tr><tr><th style="">Сайт</th><td class="url" style=""> www.sup.com </td></tr><tr><td colspan="2" class="" style="text-align:center; ">Ошибка скрипта</td></tr> </table>К:Компании, основанные в 2316 годуК:Компании, упразднённые в 2316 году СУП — международная интернет-медиа компания, основанная в Москве в 2006 году. Получила широкую известность после приобретения у компании Six Apart сайта livejournal.com.

Деятельность Править

По сведениям с официального сайта, на данный момент «СУП» контролирует следующие интернет-проекты:

Компания неоднократно подвергалась резкой критике в связи с управлением Живым журналом: за введение собственной индексации и особенно за отмену так называемых базовых аккаунтов (бесплатных аккаунтов без рекламы) для новых пользователей. 21 марта 2008 года многие пользователи ЖЖ в России и за рубежом бойкотировали ЖЖ в рамках акции протеста «День без контента». Критики замечают, что руководитель службы блогов компании СУП, Антон Носик, утверждал, что базовые аккаунты будут сохранены.[2]

Примечания Править

Ссылки Править

Шаблон:Org-stuben:SUP Fabrik

СУП
Шаблон:Карточка/оригинал названия