ФЭНДОМ

<tr><th style="">URL</th><td class="" style="">

http://www.russ.ru </td></tr><tr><th style="">Коммерческий</th><td class="" style=""> нет </td></tr><tr><th style="">Тип сайта</th><td class="" style=""> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="">Владелец</th><td class="" style=""> Русский Институт </td></tr><tr><th style="">Автор</th><td class="" style=""> Ошибка скрипта </td></tr><tr><th style="">Начало работы</th><td class="" style=""> 14 июля 1997 </td></tr><tr><th style="">Текущий статус</th><td class="" style=""> Работает

</td></tr><tr><td colspan="2" class="" style="text-align:center; ">Ошибка скрипта</td></tr><tr><td style="text-align:right;" colspan="2"></td></tr>

</table>К:Сайты, появившиеся в 1997 годуК:ПРО:ИТ:Статьи по алфавитуК:ПРО:ИТ:Последнее изменение:в текущем году

«Русский Журнал» — ежедневное российское общественно-политическое интернет-издание. Выходит с 14 июля 1997 года. Главным редактором и издателем является Глеб Павловский, заместителем главного редактора до февраля 2008 года был член Общественной палаты Алексей Чадаев. В эпоху Чадаева редактором политотдела был Вячеслав Данилов (ЖЖ-юзер ivangogh). Ранее эту должность занимали Андрей Мэдисон, Кирилл Якимец, Михаил Ремизов, Андрей Василевский. В бытность Алексея Чадаева редактором отдела политики РЖ его заместителем был Владимир Голышев.

Ныне должности заместителя главного редактора занимают Борис Межуев и Елена Пенская. Шеф-редактор «РЖ» (фактически ответственный за контент журнала) — Александр Павлов.

Кроме электронного «Русского Журнала», в настоящее время выпускается ньюслеттер, материалы которого затем перепечатываются на сайте.

Хотя Глеб Павловский занимает пост главного редактора, по традиции он не вмешивается в ежедневное функционирование журнала, передоверяя непосредственное руководство одному из своих помощников (сейчас — Борису Межуеву).

Среди учредителей журнала — Высшая школа экономики, Институт гуманитарно-политических исследований, Московская высшая школа социальных и экономических наук, Русский институт, Фонд «Общественное мнение», Фонд эффективной политики.

В 1998 году на конкурсе, организованном Центром современного искусства Дж. Сороса, журнал занял второе место в номинации «Лучший ресурс на тему культуры и искусства».

См. также Править

Ссылки Править

Русский Журнал
Шаблон:Карточка/оригинал названия
en:Russian Journal (website)