ФЭНДОМ

19 апреля 1824 </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Познань </td></tr><tr><th style="">Дата смерти:</th><td class="" style=""> 18 марта 1896 </td></tr><tr><th style="">Место смерти:</th><td class="" style=""> Дармштадт, Германская империя </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> поэт </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Отто Рокетт (нем. Otto Roquette; 18241896) — немецкий писатель, профессор литературы и истории в дармштадтском политехникуме.

Небывалый успех выпал на долю его грациозной и юмористически-романтической поэмы: «Waldmeisters Brautfahrt. Ein Rhein-Wein- und Wandermärchen» (1851; 66 изд., 1893), которую он, 25 лет спустя, дополнил «Rebenkranz zu Waldmeisters silberner Hochzeit» (5 изд., 1885). К его лучшим эпическим произведениям принадлежат ещё «Hans Heidekukuk» (4 изд., 1894) и «Cesario». Большими художественными достоинствами и глубиной психологического анализа отличаются его романы и повести: «Heinrich Falk» (2 изд., 1879), «Die Prophetenschule» (2 изд., 1882), «Das Buchstabierbuch der Leidenschaft», «Grosse und kleine Leute in Alt-Weimar» (из жизни Шиллера и Гёте), «Frühlingsstimmen». Драматические произведения его: «Die Protestanten in Salzburg», «Reineke Fuchs», «Rampsinit», «Die Schlange», «Lanzelot», «Der Schelm von Bergen», «Hanswurst», «Gevatter Tod». В 1894 г. Рокетт опубликовал автобиографию «Семьдесят лет» (нем. «Siebzig Jahre»).

de:Otto Roquette

Отто Рокетт
нем. Otto Roquette
220px </span>