Фэндом

Оксана Робски
Имя при рождении:

Оксана Викторовна Полянская

Дата рождения:

Шаблон:Родилась (41 год)

Место рождения:

Москва, СССР

Род деятельности:

предприниматель и писательница

Годы творчества:

2004-

Жанр:

роман

Дебют:

Casual

http://www.robski.ru/

Окса́на Ро́бски, урождённая Окса́на Ви́кторовна Поля́нская (род. 10 июня 1968, Москва) — предприниматель (владелец частного охранного агентства) и писательница.

Библиография Править

Автор книг:

  • «Casual»
  • «День счастья — завтра»
  • «Glaмурный Дом»
  • «Про ЛюбOFF/ON»
  • «Жизнь заново»
  • «Устрицы под дождём»
  • «Рублевская кухня Оксаны Робски»
  • «Zaмуж за миллионера»
  • «Casual 2. Пляска головой и ногами».
  • «Эта-Тета»
  • «Happy Book. Технология совершенства»

Действие первой, самой известной, книги Робски происходит в мире бизнес-элиты — предпринимателей, живущих на Рублёвке, их жён и подруг; близкие сюжеты затрагиваются и в последующих книгах. Среди эпизодических персонажей, упоминаемых в романах — реальные лица, такие, как К. А. Собчак (соавтор Робски по книге «Zaмуж…»), А. Б. Пугачёва и другие; ряд сюжетных линий носит осознанно эпатирующий характер (заказные убийства, наркотики и проч.)

Книги Робски, появлению которых сопутствовала значительная рекламная кампания издательства «Росмэн», вызвали многочисленные и противоречивые отзывы критики: по мнению одних обозревателей, романы правдиво воспроизводят атмосферу «Рублёвки», свидетельствуют о бездуховности и искусственности мира так называемых рублёвских жён; другие критики указывают многочисленные несообразности и говорят о том, что произведения Робски скорее эксплуатируют расхожие читательские ожидания иной социальной среды и имеют мало общего с реалиями повседневной жизни бизнес-элиты. Художественные достоинства её произведений оцениваются в целом невысоко; некоторые критики при этом подчёркивают, что на высокие художественные задачи Робски, собственно, и не претендует, а излагает события легко, динамично и ясным языком.

25 мая 2007 объявлено было о предстоящем браке Робски с футболистом и тренером Игорем Шалимовым[1]. 9 октября 2008 Оксана Робски развелась с Игорем Шалимовым.

Ссылки Править

Примечания Править

de:Oksana Wiktorowna Robski

sv:Oksana Robski

Также на Фэндоме

Случайная вики