Фэндом

Алексей Михайлович Понизовский
Дата рождения:

1954 год(1954)

Место рождения:

Москва

Род деятельности:

поэт

Алексе́й Миха́йлович Понизо́вский (род. 1954, Москва) — русский поэт.

Биография Править

Жил в Москве. Окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова.

1983 — познакомился с певицей Жанной Агузаровой, которая позже исполняла песни на его стихи — «Ты живёшь не зная горя», а также, песню из кинофильма «Асса» «Чудесная страна».

1986 — направлен в Кабул в качестве спецпропагандиста. Был контужен. Демобилизован в чине майора. Вернулся в Москву. Принимал участие в жизни рок-н-роллной группы Игоря Гранова (писал тексты).

1990 — издал подпольный[источник не указан 2962 дня] диск гимнов американской методистской церкви на английском языке (совместно с композитором Игорем Осколковым). Переводил псалмы православной церкви на современный русский язык.

1991 — режиссёр театра поэзии с центральной экспозицией «Мир глазами московских парижан».

1992 — поселился в Израиле на ПМЖ. Живёт в Беэр-Шеве. Член литературной студии «Среда обетованная». Публиковался в израильских газетах, в «Южном альманахе», в иерусалимском журнале «Мы». Вошел как автор в «Антологию поэзии. Израиль 2005» (сост. А. Кобринский) и в антологию поэзии русского зарубежья «Освобожденный Улисс» (сост. Дмитрий Кузьмин).

Библиография Править

  • «ХХ сонет етсетера», Москва, изд. «Стиль», 1990 (5 000 экз.)
  • «Почта андрогина» — книга стихов, Москва—Беэр-Шева, изд. «Э.РА», 2005 . ISBN 5-98575-094-9

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики