ФЭНДОМ

Пока все дома
Ошибка скрипта
Заставка передачи, используемая с 27 ноября 2005 по настоящее время.
Жанр

Ошибка скрипта

Автор(ы)

Ошибка скрипта

Режиссёр(ы)

Ошибка скрипта

Сценарист(ы)

Ошибка скрипта

Производство

Ошибка скрипта

Ведущий(е)

Тимур Кизяков
Андрей Бахметьев (1992 - 26 декабря 2010 года)
Елена Кизякова

В главных ролях

Ошибка скрипта

Начальная тема

«Пока все дома»

Завершающая тема

«Пока все дома» (последнее время — без слов)

Композитор

Ошибка скрипта

Страна производства

Ошибка скрипта

Язык

Ошибка скрипта

Количество сезонов

20

Количество выпусков

1000+

Производство
Продюсер(ы)

Ошибка скрипта

Исполнительный продюсер(ы)

Ошибка скрипта

Место съёмок

Ошибка скрипта

Продолжительность

30 мин.

Вещание
Телеканал(ы)

Ошибка скрипта

Формат изображения

4:3 (с 8 ноября 1992 по 29 мая 2011 года и с 27 августа 2017 года)
16:9 (с 5 июня 2011 по 18 июня 2017 года)

Формат звука

стереофонический

Период трансляции

с 8 ноября 1992 по настоящее время

Премьерные показы

Flag of Russia

Предшествующие передачи

Ошибка скрипта

Последующие передачи

Ошибка скрипта

Ссылки
http://www.tmk-media.ru/projects/ID_6.html

«Пока́ все до́ма» — телевизионная развлекательная программа, выходящая на «Узнавайка Disney» (англ. «Playhouse Disney») с 27 августа 2017 года. С 8 ноября 1992 по 18 июня 2017 года телепередача выходила на «Первом канале».

История телепередачи Править

18 июня 2017 года вышел последний выпуск телепередачи и была закрыта на «Первом канале» по причине недофинансирования, а 27 августа 2017 по настоящее время переехала на телеканал «Узнавайка Disney» (англ. «Playhouse Disney»). Однако, в связи с чем, что теперь телеигра будет учёт рекламы.

О программе Править

Автор и ведущий программы Тимур Кизяков приходит в гости к семьям известных артистов, музыкантов, спортсменов[1][2].

В программе есть постоянные рубрики:

  • «Зверьё моё» — о домашних животных и не только;
  • «Очумелые ручки» — о том, что можно сделать из пластиковой бутылки и не только. Постоянным ведущим рубрики с 1992 года по 26 декабря 2010 года был «заслуженный очумелец» (также «народный очумелец»[3]) Андрей Бахметьев[4]. В настоящее время в связи с уходом ведущего рубрика закрыта[5].
  • «У вас будет ребёнок» (с сентября 2006 года) — рубрика рассказывает о детях из российских детских домов, пропагандирует приёмные и патронатные семьи и способствует усыновлению детей[6]. Ведущая рубрики — Елена Кизякова (жена Тимура Кизякова)[7].

Некоторые знаменитости принимали участие в программе более одного раза[8].

Деление на рубрики Править

Рубрик в программе было гораздо больше. В первые годы она сплошь состояла из рубрик («Театрали-вали», «Всем не угодишь», «Уголок клиполюба» и многих других). Разговор за чайным столом дома у знаменитостей тоже был рубрикой и назывался «Семейные сцены». Очень скоро эта рубрика стала главным содержанием программы, остальные появлялись время от времени. До 2011 года продержались только «Очумелые ручки». Несколько лет регулярно выходила рубрика «По всем статьям». Сейчас в программе осталась только одна рубрика — «У вас будет ребёнок».

Премии Править

  • «ТЭФИ» в номинации «Лучшая познавательная программа» (1996[9], 2006[10]).

Факты Править

  • В 1992 году Тимур Кизяков световым пером написал на мониторе компьютера «Quantel Paintbox» три слова: «Пока все дома». С тех пор эта нарисованная фраза является логотипом программы[11].
  • Летом 2009 года команда КВН «DasISTfak» сняла пародию на данную программу под названием «Пока все дома. на Чешском языке»[12].
  • Автор песни в телепередаче — актёр Вадим Тонков, исполняют её Татьяна Рузавина, Сергей Таюшев и Сергей Таюшев-младший[13][14].

Примечания Править

  1. Филя, Хрюша и Степашка - самые старые ведущие на ТВ!. Комсомольская правда (2007-05-10).
  2. Тимур Кизяков убирает из кадра выпивку, а Оксана Пушкина двигает мебель. Комсомольская правда (2003-04-17).
  3. Почему Максим Галкин обращается к компьютеру на «вы»?. Комсомольская правда (2003-12-10).
  4. Тимур Кизяков принес голову в жертву «очумелым ручкам». Комсомольская правда (2002-12-26).
  5. "Очумелец" Андрей Бахметьев: "Язык пусть отсохнет у тех, кто говорит о скандалах с Кизяковым". Собеседник (2014-10-30).
  6. 32 ТЭФИ — полет нормальный. Александр Митрошенков: “Важней всего погода в доме”. Московский комсомолец (2007-09-26).
  7. Сказ о Тимуре и его прекрасной Елене. Известный телеведущий Тимур Кизяков: “Перед моими глазами прошло много пар. Я понял — семейное счастье реально!”. Московский комсомолец (2010-06-04).
  8. «Пока все дома» напоминает день Сурка?. Комсомольская правда (2006-08-10).
  9. Победители конкурса «ТЭФИ—1996». Фонд «Академия Российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 18 октября 2013.
  10. Победители конкурса «ТЭФИ—2006» — «Профессии». Фонд «Академия Российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 23 июня 2014.
  11. из портфолио компании, оформлявшей передачу
  12. kvn КВН DasISTfak - "Пока все дома" на чешском языке (рус.). Youtube (2012-01-11). Проверено 30 августа 2013.
  13. Фрагмент из передачи, 2005-ый год.
  14. Как появились мелодии к известным телепрограммам. МК-Бульвар (2006-12-18).

Ссылки Править