ФЭНДОМ

1939 год(1939) </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Днепропетровск </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> поэт, журналист </td></tr><tr><th style="">Жанр:</th><td class="" style=""> поэзия, монографии, научные труды </td></tr><tr><th style="">Язык произведений:</th><td class="" style=""> русский </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Валерий Лазаревич Пайковпоэт, журналист, доктор медицинских наук, профессор. Родился в г. Днепропетровске в 1939.

Биография Править

В годы войны жил в Узбекистане.

C 1946 - в Днепропетровске.

В 1956 окончил среднюю школу № 100. Учеба в техникуме, работа на Криворожском ЮГОКе (сцепщиком вагонов), служба в частях ВВС Балтфлота.

По окончании армейской службы поступил в Военно-медицинскую академию (Ленинград), откуда перевелся в Ленинградский педиатрический институт. Защитил кандидатскую и докторскую диссертацию, прошел путь от клинического ординатора до заведующего кафедрой педиатрии Санкт-Петербургской медицинской академии им. Мечникова. Работал главным детским гастроэнтерологом Комитета по здравоохранению Петербурга.

В 90-х годах редактировал приложение "Медицинский курьер" к еженедельнику "Невский вестник".

В. П. – автор пяти монографий, двух сборников научных работ по проблемам детской гастроэнтерологии, двухсот публикаций в отечественной и зарубежной периодике. Участник первого Европейского конгресса педиатров в Париже, десятого Всемирного конгресса педиатров в Амстердаме, одиннадцатого Всемирного конгресса гастроэнтерологов в Лос-Анджелесе, международных научных конференций по проблемам педиатрии и гастроэнтерологии в Москве, Петербурге, Омске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Будапеште, Венеции, Пальма де Майорке, Хьюстоне.

С 2000 года живет в Израиле. Здесь занимается публицистикой. В русскоязычной прессе (газеты "Новости недели", "Секрет", "Мост") опубликованы многочисленные обзоры В. П. по внутренней и внешней политике Израиля.

Параллельно занимается поэзией. Опубликовал пять стихотворных сборников:

  • "Костры моей души" (С-Петербург, 2004).
  • "Признание накануне" (С-Петербург, 2004).
  • "Ошибка при восхождении" (С-Петербург, 2005).
  • "Осенние песни один" (С-Петербург, 2006), Изд-во "АСТ Медиа".
  • "Осенние песни два" (С-Петербург, 2007), Изд-во "АСТ Медиа".

Валерий Пайков финалист ряда поэтических конкурсов ("Волошинские чтения", Коктебель; "Крещатик", Германия; поэтический портал "Под одним небом", США). Автор проекта и составитель (совместно с поэтессой и издателем Эвелиной Ракитской) "Ежегодника поэзии Израиля" – издано две книги (2006, 2007). Член Союза русскоязычных писателей Израиля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики
Валерий Лазаревич Пайков
220px </span>