ФЭНДОМ

1957 </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Дройлсден, Манчестер, Великобритания </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> прозаик, драматург </td></tr><tr><th style="">Годы творчества:</th><td class="" style=""> 1993 — по сей день </td></tr><tr><th style="">Направление:</th><td class="" style=""> Фантастика </td></tr><tr><th style="">Жанр:</th><td class="" style=""> Киберпанк </td></tr><tr><th style="">Дебют:</th><td class="" style=""> Вирт (1993) </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">www.jeffnoon.com</th></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table>

Джефф Нун (англ. Jeff Noon, р. 1957) — английский писатель, автор трилогии «Вирт» и нескольких театральных пьес.

Биография Править

Джефф Нун родился в 1957 году в городе Дройлсден, Великобритания. После окончания университета работал в книжном магазине в течение пяти лет. Его книги часто ассоциируют с жанром научной фантастики, хотя, на самом деле, его творчество ближе к творчеству таких писателей, как Льюис Кэрролл и Хорхе Луис Борхес и жанру киберпанк. Во многих книгах Джеффа Нуна действие разворачивается в Манчестере.

Обзор произведений Править

Вирт (1993) Править

«Вирт» — это история о парне по имени Скриббл, и его компании, называющих себя «Тайные Райдеры». Они разыскивают пропавшую сестру Скриббла — Дездемону. В мире Вирта существует альтернативная реальность, попадать в которую можно, если класть в рот перья разных цветов. В этом мире сны, мифы и образы человеческой фантазии обретают реальность.

Пыльца (1995) Править

«Пыльца» — это вторая часть трилогии «Вирт». В книге рассказывается о противостоянии между реальным миром и миром Вирта.

Автоматическая Алиса (1996) Править

Нун представляет «Автоматическую Алису» как продолжение двух известных книг Льюиса Кэрролла, Алиса в Стране Чудес и Алиса в Зазеркалье. В книге путешествия Алисы продолжаются в Манчестере будущего, населённого Исполнительными Гадами, людьми, больными «невмонией» и невидимым котом по имени Кварк.

Нимформация (1997) Править

«Нимформация» — третья книга трилогии «Вирт». В книге рассказывается история проведения лотереи в Манчестере и группы людей, пытающейся взломать секреты этой игры. Кроме того, параллельно объясняется происхождение некоторых деталей встречающихся в двух предыдущих книгах, так как события разворачиваются до мира Вирта.

Брошенные машины (2002) Править

«Брошенные машины» — история о женщине Марлин, путешествующей по Англии по заданию коллекционера Кингсли с компанией малознакомых людей: девочки Тапело, парня Павлина и девушки Хендерсон. Страна охвачена странной болезнью, которая передаётся через книги и зеркала и характеризуется как «шум». Переплетение событий реальности и вымысла. Роман, насыщенный страданиями и отчаянной борьбой со странной болезнью. «Эталон психоделического романа-катастрофы».

Произведения Править

Романы и повести Править

Сборники рассказов Править

Пьесы Править

  • Woundings (1986)
  • Vurt — The Theatre Remix (1998)
  • The Modernists (2003)

Библиография Править

Внешние ссылки Править

de:Jeff Noon en:Jeff Noon fr:Jeff Noon hu:Jeff Noon ja:ジェフ・ヌーン myv:Джефф Нун nl:Jeff Noon

pl:Jeff Noon

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики
Джефф Нун
Jeff Noon
220px </span>