ФЭНДОМ

Но́вая росси́йская энциклопе́дия (НРЭ) — 12-томная универсальная энциклопедия, содержащая более 60 тысяч статей, представляющих в совокупности фундаментальный свод информации обо всех странах мира, о народах и языках, о континентах, океанах, морях, реках и озерах, о животном и растительном мире, о фундаментальных науках, видах и жанрах искусства, культурно-исторических эпохах, обо всех выдающихся деятелей политики, науки, культуры, спорта и др. Издается с 2003 года издательством «Энциклопедия». В настоящее время выпущено в свет 7 томов.

Файл:Новая российская энциклопедия.jpg

Тематические разделы Править

Археология; архитектура и изобразительное искусство; астрономия; биология; военное дело; география; геология; геодезия и картография; литература; математика; медицина; музыка; образование и педагогика; отечественная и всемирная история; политология; право; промышленность; сельское хозяйство; современные средства связи; социология; спорт; СМИ; театр и кино; техника; транспорт; физика; философия; химия; экономика; этнография.

Научно-редакционный совет Править

К авторской и научно-редакционной работе над Новой российской энциклопедией привлечены ведущие специалисты научных центров России, ближнего и дальнего зарубежья. Коллектив авторов, экспертов, редакторов, представляющих как традиционные научные школы, так и новые направления научной мысли, объединяет общая цель: сделать знание доступным самому широкому кругу читателей, а образование и самообразование поднять на уровень, достойный тысячелетнего опыта развития российской культуры.

Главный редактор Новой российской энциклопедии — вице-президент Российской академии наук Некипелов А. Д.

Главный редактор издательства «Энциклопедия» — член-корр. Российской академии наук Данилов-Данильян В. И.

Члены Редакционной коллегии: Ананьич Б. В., Аннинский Л. А., Антонова И. А., Балуевский Ю. Н., Берлянт А. М., Бородулин В. И., Васильев А. М., Глебова Л. С., Гусейнов А. А., Ведерников А. А., Давыдов В. М., Дмитриевский А. Н., Журавлёв В. В., Иванов Б. Ю., Касимов Н. С., Козлов В. В., Ленский Б. В., Лунин В. В., Милованов В. И., Мироненко Н. С., Морозов А. И., Мудрик А. В., Наринский М. М., Огурцов А. П., Останков В. И., Павлов Д. С., Палеев Н. Р., Пальцев М. А., Прудников В. М., Разлогов К. Э., Роговой В. М., Скворцов А. С., Сточик А. М., Суриц Е. Я., Тикунов В. С., Тихомиров Ю. А., Ткаченко А. А., Цап Д. С., Чернов Ю. И., Шаповалова Н. Н., Щербаков И. А.

Ссылки Править

Шаблон:Русские универсальные энциклопедии