ФЭНДОМ

Пётр Владленович Межурицкий
Дата рождения:

18 декабря 1953(1953-12-18) (63 года)

Место рождения:

Одесса, СССР

Род деятельности:

поэт, прозаик

http://drugieberega.com/2007/8/tram2Arkadija
Произведения на сайте Lib.ru

Пётр Межурицкий (18 декабря 1953, Одесса) — израильский писатель.

Биография Править

Родился в семье экономиста и учительницы.

Окончил филологический факультет Одесского государственного университета. С 1990 года живет в Израиле. После окончания курса специальной педагогики государственно-религиозного института «Тальпиот» (Тель-Авив) работает учителем в области специальной педагогики в системе государственного образования.

С начала семидесятых и до начала восьмидесятых годов 20в. стихи и проза под именем Петр Шлафер распространялись в одесском самиздате. Одной из ранних повестей посвящена глава романа Ефима Ярошевского «Провинциальный роман-с». Автор повести в ней описан так:"…Наверху стоял Шлафер, автор повести, молодой отважный убийца, зеленоглазый атлет с лицом пилота, юный римлянин, кровь с молоком, еврей".

Постсамиздатовские публикации: «Континент», «Топос», «Интерпоэзия», «Иерусалимский журнал», «Сетевая Словесность», «22», «Зарубежные записки», «Крещатик» и др., «Антология поэзии, Израиль 2005», «ПОЛДЕНЬ XXI век», в сборниках и альманахах в Израиле, России, Украине, США, странах ЕС.

Входил в редколлегию Тель-Авивского литературного Интернет-журнала «Артикль».

Совместно с Павлом Лукашем и Яковом Шехтером основал в 1997 году Тель-Авивский Клуб Литераторов (ТАКЛ), из которого вышел в январе 2008.

Библиография Править

  • «Места обитания» — стихи, 1993.
  • «Пчелы жалят задом наперед» — стихи, 1997.
  • «Эпоха кабаре» — стихи, 1999.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики