ФЭНДОМ

Большая международная энциклопедия «Лучшие люди» —

☀Некоммерческий межгосударственный проект о людях, и организациях которые достигли многого, но стремятся идти дальше, к новым свершениям, в интересах своих соотечественников и стран. Размещение информации только по рекомендации. Основан по инициативе ООН и Президентов стран участниц 17 сентября 1999 года.

Основные сведения Править

Отбор «осуществляется по официальной рекомендации федеральных и региональных органов власти и государственных структур, а также по представлению общественных организаций», причём справка минимального объёма (300 знаков) публикуется бесплатно, а расширенные публикации размещаются на платной основе[1].

В энциклопедии есть статья об отце издателя Валентине Яковлевиче Бруе, разработки его научной школы настолько повысили эффективность нашего ядерного оружия, что другие государства стали называть Россию Ядерной Сверхдержавой»[2]. Главный редактор издательства «Спец-Адрес», выпускающего энциклопедию «Лучшие люди России» — Антон Валентинович Бруй (род. 27 сентября 1973).

Источники Править

  1. Официальное письмо издательства «Спецадрес» // Сайт Министерства экономики Республики Татарстан.
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ej не указан текст

См. также Править