ФЭНДОМ

(18) ноября 1834 </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Санкт-Петербург Российская империя </td></tr><tr><th style="">Дата смерти:</th><td class="" style=""> 1909 </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> Поэт </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">Произведения в Викитеке.</th></tr> </table> Платон Александрович Кусков (6 (18) ноября 18341909) — русский поэт, философ-гуманист, переводчик Шекспира.

Учился в Санкт-Петербургском коммерческом училище; в главном выкупном учреждении был представителем от министерства внутренних дел. Стихотворения Кускова впервые появились в 1854 в «Современнике», затем помещались в «Русском слове» (1859), «Времени» (1861), «Светоче» (1861) и других изданиях. Он перевёл шекспировского «Отелло» («Заря», 1870, № 4) и часть «Ромео и Юлии» (ib., 1870, № 10).

В прозе, помимо фельетонов и рецензий в «Голосе» (1863), Кусков напечатал: «Нечто о нравственном элементе в поэзии» («Светоч», 1861, № 5); «Литературная истерика» («Время», 1861, № 7); «Повесть об одном сумасшедшем поэте» (ib., 1861, № 5) и др.

В стихотворениях первого периода своей литературной деятельности Кусков является бесхитростным поэтом впечатления и, несмотря на недостаток ярких красок, умеет вызвать в читателе гармоничное впечатление. Эти стихотворения, вместе с некоторыми другими, написанными после долгого молчания, вошли в состав сборника: «Наша жизнь» (СПб., 1889).

Ссылки Править

Шаблон:Writer-stub

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики
Платон Александрович Кусков
220px </span>