ФЭНДОМ

«Кругосвет» — универсальная электронная энциклопедия на русском языке. Энциклопедия развивается с 2000 года и, по данным на 2009 год[1][2], содержит свыше 12 000 статей (из них 7000 — биографии), более 11 000 иллюстраций, 700 политических, исторических и экономических карт, а также несколько исторических и политических документов. Основана на известной, изданной в США энциклопедии «Collier's Encyclopedia», издававшейся в 19521998 годы.

Рекомендовано[источник не указан 3250 дней] Федеральным агентством по образованию РФ для использования в учебных заведениях для углубленного изучения программы, а также подготовке к школьным олимпиадам.

Энциклопедия «Кругосвет» бесплатно доступна на сайте «Krugosvet.ru», полную электронную копию можно купить на двух компакт-дисках или одном DVD-диске. На бумаге «Кругосвет» не издаётся.

Авторские права Править

Со всеми авторами статей заключён[источник не указан 3250 дней] договор о передаче всех исключительных прав на них издательству — «Центральноевропейскому университету» (Central European University). В настоящее время все права на энциклопедию принадлежат ООО «Кругосвет».

Права на электронное издание на русском языке было передано их правообладающим издательством издателю энциклопедии «Кругосвет». Географические и исторические карты были приобретены у издательства «Atlas Editions», при этом они были переведены и доработаны. Права на иллюстрации принадлежат ООО «Кругосвет». Права на электронную версию энциклопедии «Collier’s» (на английском языке) были в 1998 году приобретены у издательства «Collier’s» корпорацией Microsoft, и ныне она является частью энциклопедии «Encarta».

Редакция Править

  • Генеральный директор — Марина Юрьевна Цагарели.
  • Главный редактор — Александр Викторович Добровольский.
  • Редакторы — Ольга Рафаиловна Блюхер, Михаил Аркадьевич Липкин, Нинель Тихоновна Пащенко, Любовь Ярославовна Прокопенко.
  • Технический директор — Алексей Вячеславович Туз

Редакционный совет Править

  • Джонатан А. Беккер — профессор, декан Бард-колледжа (США).
  • Светлана Ивановна Демидова — заместитель руководителя Департамента образовательных программ и стандартов профессионального образования Федерального агентства по образованию РФ.
  • Андрей Юрьевич Мельвиль — профессор, проректор по научной работе, декан факультета политологии МГИМО, доктор философских наук.
  • Наталия Алексеевна Нарочницкая — доктор исторических наук, заместитель Председателя Комитета по международным делам Государственной Думы РФ, Президент Фонда исторической перспективы.
  • Вольдемар Петрович Смилга — профессор, главный научный сотрудник Российского научного центра «Курчатовский институт».

Финансы Править

«Кругосвет» существует за счёт финансирования от разных фондов, а также на доходы от продаж компакт-дисков и рекламы на сайте энциклопедии.

Примечания Править

Ссылки Править

lt:Krugosvet sv:Krugosvet.ru