ФЭНДОМ

Хью Барнетт Кейв
Hugh Barnett Cave
Псевдонимы:

Джастин Кейз (Justin Case)

Дата рождения:

11 июля 1910

Дата смерти:

27 июня 2004

Род деятельности:

писатель (прозаик)

Жанр:

научная фантастика, хоррор, приключения

Дебют:

Остров божьего суда (Island Ordeal)

Премии:

Всемирная премия фэнтези (1978, 1998)

Хью Б. Кэйв (англ. Hugh Barnett Cave; 11 июля 1910, Честер, Англия — 27 июня 2004) — английский писатель.

Биография Править

Когда ему ещё не исполнилось и пяти лет, вместе с семьёй эмигрировал в Америку. В 1929, будучи редактором отраслевых журналов, он продал свой первый рассказ «Остров божьего суда» («Island Ordeal») журналу «сенсационных» рассказов «Brief Stories». Кэйв показал себя изобретательным и плодовитым писателем и вскоре стал постоянным сотрудником таких изданий, как «Strange Tales», «Wierd Tales», «Black Book Detective», «Thrilling Mysteries», «Horror Stories», «Terror Tales».

Затем он стал проводить зимы на Гаити и Ямайке, и после того, как написал несколько высоко оценённых читателями книг о путешествиях и ряд новелл об этих двух странах Карибского бассейна, его фантастика начала регулярно появляться в «The Saturday Evening Post» и многих других «глянцевых» журналах.

В 1977 году издательство Карла Эдварда Вагнера «Carcosa» опубликовало увесистый том лучших «рассказов ужаса» Кэйва «Марджанстрамм и другие» («Margunstrumm and Others»), получивший всемирную премию фэнтези как лучший сборник, и Кэйв вернулся к этому жанру с рассказами, напечатанными в «Шепотах» («Whispers») и «Фантастических историях» («Fantasy Tales»), за которыми последовал ряд современных романов ужаса: «Легион Мертвецов», «Туманный ужас», «Зло», «Тени зла», «Апостолы страха», «Бездна», «Око Люцифера», «Остров шептунов», «Рассвет», «Зло возвращается» и «Неугомонный мертвец».

За свою писательскую карьеру, растянувшуюся на восемь немыслимых десятилетий, Кэйв получил немало наград. «Arkham House» напечатало биографию писателя, написанную Милтом Томасом, озаглавленную «Пещера тысячи историй»[1].

СсылкиПравить

Примечания Править

  1. Cave of a Thousand Tales: The Life and Times of Pulp Author Hugh B. Cave, составил Milt Thomas, Arkham House Publishers, 2004 ISBN: 978-0870541834

en:Hugh B. Cave