ФЭНДОМ

(17) января 1865 </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Москва </td></tr><tr><th style="">Дата смерти:</th><td class="" style=""> 22 февраля 1922 </td></tr><tr><th style="">Место смерти:</th><td class="" style=""> Петроград </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> публицист </td></tr><tr><th style="">Годы творчества:</th><td class="" style=""> 1890-е1910-е </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">Произведения в Викитеке.</th></tr> </table> Влас Миха́йлович Дороше́вич (5 (17) января 1865, Москва, Российская империя — 22 февраля 1922, Петроград, РСФСР) — русский журналист, публицист, театральный критик, один из виднейших фельетонистов конца XIX — начала XX века.

Биография Править

Работу в газетах начал, ещё будучи учеником московской гимназии. Был репортером «Московского листка», «Петербургской газеты», писал юмористические заметки в «Будильнике». Известность его началась со времени работы в 1890-х годах в одесских газетах.

В 1897 Дорошевич предпринял путешествие на Восток. Издал книгу очерков о Сахалине и о Сахалинской каторге.

Библиография Править

Дорошевич В.М. Сказки и легенды. Минск, Наука и техника, 1983. Вступительная статья, составление, подготовка текста и комментарии С.В.Букчина. Дорошевич В.М. Сахалин. В 2-х томах. Южно-Сахалинск, 2005. Вступ. статья,, составление, подготовка текста и комментарии С.В.Букчина. Дорошевич В.М. Театральное наследие. Минск, Харвест,2004.Составление, вступительная статья и комментарии С.В.Букчина. Дорошевич В.М. Воспоминания.М., Новое Литературное Обозрение, 2008.Вступительная статья, составление, подготовка текста и комментарии С.В.Букчина.

Ссылки Править

Шаблон:ЛЭ

Шаблон:Ru-writer-stubpl:Włas Doroszewicz

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики
Влас Михайлович Дорошевич
220px </span>