ФЭНДОМ

James Brian Jacques </td></tr><tr><th style="">Дата рождения:</th><td class="" style=""> 15 июня 1939(1939-06-15) (78 лет) </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Ливерпуль </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> писатель </td></tr><tr><th style="">Дебют:</th><td class="" style=""> «Рэдволл» </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">http://www.redwall.org/</th></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Джеймс Бра́йан Джейкс (англ. Brian Jacques, James Brian Jacques; р. 15 июня 1939) — английский писатель, автор сериала «Рэдволл».

Биография Править

Родился 15 июня 1939 в Ливерпуле. В 15 лет Брайан окончил школу. Путешествуя с торговым судном, он посетил Нью-Йорк, Вальпараисо, Сан-Франциско, Иокогаму. Затем вернулся в Ливерпуль, где сменил много профессий. В том числе был моряком, почтальоном и полицейским, портовым грузчиком, клоуном и водителем грузовика, а ещё занимался боксом.

В 1960-е Брайан со своими братьями и друзьями организовал фолк-группу «Ливерпульские рыбаки». Свою литературную карьеру начал в драматургии.

Джейкс написал повесть «Рэдволл» для детей из школы для слепых в Ливерпуле. Школьный учитель, прочитал «Рэдволл» и отдал издателям, которые предложили Джейксу заключить контракт на пять книг сериала. В 1999 году был снят мультсериал по произведению.

Джейкс ведет еженедельную передачу Jakestown на BBC.

Библиография Править

Сериал «Рэдволл» Править

Серия «Племена Рэдволла» Править

Серия «Потерпевшие кораблекрушение» Править

Детективно-приключенческий сериал про мальчика Бена и его собаку, спасшихся с «Летучего Голландца».

  • Двое с «Летучего Голландца» (англ. Castaways of the Flying Dutchman) (2001)
  • Возвращение корабля-призрака (2003)
  • Voyage of Slaves (14 сентября 2006)

Ссылки Править

Шаблон:Writer-stubde:Brian Jacques el:Μπράιαν Ζακ en:Brian Jacques fi:Brian Jacques fr:Brian Jacques it:Brian Jacques lv:Braiens Džeiks no:Brian Jacques simple:Brian Jacques sv:Brian Jacques

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики
Брайан Джейкс
Brian Jacques
220px </span>