ФЭНДОМ

География
Искусство
История
Музыка

Наука
Общество
Персоналии
Религия

Спорт
Техника
Философия
Все порталы

Как создать статью (вводный курс) Справка Система рубрикации

Избранная статья

Zamek pce 2

Пардубицкий замок (чеш. Pardubický zámek) — ренессансный замок-дворец недалеко от центра города Пардубице (Чехия), бывший в XVXVI веках резиденцией панов из Пернштейна. В настоящее время в замке размещаются Восточночешский музей, Восточночешская галерея и региональное отделение Национального института памятников. В 2010 году замок внесён в список национальных памятников культуры Чешской Республики.

(далее…)

И это правда!

Из новых статей Страниц

  • Правки в Народной Яндекс.карте появляются после модерирования модераторами и сотрудниками Яндекса, а потом примерно через месяц публикуются на официальных картах.
  • 28 октября продолжали мять и трепать лен.
  • В сентябре 2016 года, согласно официальным данным, в Малом кольце МЖД запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу, которое в перспективе будет иметь 32 остановочных пункта.
  • Собранные Д. Г. Гоберманом уникальные фотографические материалы составили основу изданных им на протяжении последующих лет на русском, молдавском и украинском языках монографий и фотоальбомов.
  • Песня Baby стала доступна для платной цифровой скачки 18 января 2010 года.
  • В прологе «Илья Муроимец» текст за кадром читает знаменитый актёр, народный артист РСФСР, Алексей Консовский.

В этот день — 21 февраля

Международный день родного языка (ЮНЕСКО)

Шаблон:Chronopagesday