Викия

Страницы Wiki

Заглавная

10 352статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

География
Искусство
История
Музыка

Наука
Общество
Персоналии
Религия

Спорт
Техника
Философия
Все порталы

Как создать статью (вводный курс) Справка Система рубрикации

Избранная статья

Zamek pce 2.jpg

Пардубицкий замок (чеш. Pardubický zámek) — ренессансный замок-дворец недалеко от центра города Пардубице (Чехия), бывший в XVXVI веках резиденцией панов из Пернштейна. В настоящее время в замке размещаются Восточночешский музей, Восточночешская галерея и региональное отделение Национального института памятников. В 2010 году замок внесён в список национальных памятников культуры Чешской Республики.

(далее…)

Знаете ли вы, что…

Из новых статей Страниц

  • Правки в Народной Яндекс.карте появляются после модерирования модераторами и сотрудниками Яндекса, а потом примерно через месяц публикуются на официальных картах.
  • 28 октября продолжали мять и трепать лен.
  • В сентябре 2016 года, согласно официальным данным, в Малом кольце МЖД запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу, которое в перспективе будет иметь 32 остановочных пункта.
  • Собранные Д. Г. Гоберманом уникальные фотографические материалы составили основу изданных им на протяжении последующих лет на русском, молдавском и украинском языках монографий и фотоальбомов.
  • Песня Baby стала доступна для платной цифровой скачки 18 января 2010 года.
  • В прологе «Илья Муроимец» текст за кадром читает знаменитый актёр, народный артист РСФСР, Алексей Консовский.

В этот день — 8 декабря

Шаблон:Chronopagesday

Викия-сеть

Случайная вики