ФЭНДОМ

Игорь Алексеевич Гергенрёдер
Igor Hergenröther
Дата рождения:

15 сентября 1952

Место рождения:

Бугуруслан

Род деятельности:

прозаик

Язык произведений:

русский и немецкий

Гергенрёдер Игорь Алексеевич — русский писатель.

Родился в семье выселенных во время войны поволжских немцев. Отец Алексей Филиппович Гергенредер преподавал в средней школе русский язык и литературу, мать Ирма Яковлевна (урождённая Вебер) была бухгалтером. После окончания школы в 1970 работал в городской газете «Знамя коммунизма» корреспондентом. В 1976 с отличием закончил факультет журналистики Казанского университета. Работал в газетах Латвии, Среднего Поволжья, Молдавии. В 1985 дебютировал в литературе, рассказы и повести печатались в коллективных сборниках, в альманахах и в журналах СССР. С 1994 живет в Берлине, собкор и автор выходящего во Франкфурте-на-Майне ежемесячного журнала «Литературный европеец». Член правления Союза русских писателей в Германии, состоит в организации Literarisches Colloquium Berlin (Литературный Коллоквиум Берлина). В 1997 в сокращённом журнальном варианте вышла повесть «Дайте руку королю»: «Новая студия», N 1/ 1997, Берлин. Переведённая на немецкий язык в полном объёме повесть, обозначенная в Германии как роман, была выпущена в 1998 году издательством Volk & Welt и имела большой резонанс в германской и не только прессе («Spiegel», «Die Zeit», «Süddeutsche Zeitung», швейцарская «Neue Zürcher Zeitung» и другие издания). Повесть на русском языке в полном объёме напечатана в журнале «Мосты» № 4/ 2004. Лауреат премии журнала «Литературный европеец».

Книги Править

  • Русский эротический сказ. Бендеры, Молдавия, 1993.
  • Комбинации против Хода Истории. Берлин,1997.
  • Gebt dem König die Hand. Roman. Berlin-München,1998.
  • Близнецы в мимолетности. Берлин, 1999.
  • Донесенное от обиженных. Берлин, 2003

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики