ФЭНДОМ

Лорел Клейн </td></tr><tr><th style="">Дата рождения:</th><td class="" style=""> 19 февраля 1963 </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Хибир Спрингс, США </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> прозаик </td></tr><tr><th style="">Жанр:</th><td class="" style=""> Ужасы, альтернативная история с элементами эротики </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">http://www.laurellkhamilton.org/</th></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Лорел Кей Гамильтон (англ. Laurell Kaye Hamilton) (до замужества Лорел Клейн) — американская писательница в стиле «хоррор» с элементами фантастики и эротики. Её книги расходятся многомиллионными тиражами не только в США, но и за их пределами.

Биография Править

Она родилась 19 февраля 1963 года в городе Хибир Спрингс, недалеко от города Ширли в штате Арканзас, но росла в деревушке Симс в штате Индиана.

Практически через несколько месяцев после рождения, отец бросил семью, оставив девочку вдвоем с матерью, Сюзи Клайн (англ. Susie Kline). Когда же Лорел было шесть лет, её мать умерла, попав в автокатастрофу, возвращаясь с работы. Как выяснилось позже, её мог спасти ремень безопасности, которым она не пристегнулась. С тех пор её дочь в машине всегда пристёгивается.

После этого Лорел переехала к бабушке. Данные относительно мужчин, живущих с будущей писательницей — противоречивы. По словам Лорел,[1] «смерть матери, бабушкино воспитание и взросление в доме без мужчин, — три вещи, сделавшие меня тем, кем я есть». Есть и другая версия: вместе с девочкой и бабушкой жил дед, который бил бабушку, но с Лорел вёл себя очень ласково. Позже Лорел отметила:[2] «Вот почему я создаю монстров. Тот же человек, который помогал мне ловить бабочек — выбивал душу из моей бабушки. Но я любила его, а он — меня. Единство и противоречие нежности и жестокости».

Лорел училась в христианском колледже «Мэрион» (англ. Marion College) штата Индиана — и по окончании его получила степень по биологии и английской литературе. Во время учёбы познакомилась с молодым человеком, Гарри Гамильтоном, который вскоре стал её мужем.

Свои первые книги и рассказы писала в кафе, в свободное время. Тогда она работала в корпорации Xerox.

Сейчас Лорел Гамильтон и её муж проживают в Сент-Луисе, штат Миссури. У неё родилась дочь.

Лорел очень любит животных (у неё дома живут три мопса и огромное число рыбок). До того как стать знаменитой и общеизвестной писательницей, она работала в приюте для брошенных животных. Но из-за того, что времени ей не хватало, она отказалась от этой работы — хотя и сейчас пытается помогать животным, чем может.

По словам Лорел, она пишет, потому что не писать для неё то же самое, что и не дышать.

Очень часто рассказы и повести Лорел попадали и попадают в сборники и журналы, но известность принёс ей роман «Обет колдуньи».

В 1993 году появился первый роман об Аните Блейк — невысокой женщине, борющейся с нежитью, способной поднимать зомби и обладающей ещё рядом талантов. Именно книги этой серии принесли ей огромную славу. Лорел Гамильтон продолжает этот цикл, и выходящие из-под её пера книги в скором времени появляются в списках наиболее продаваемых книг США и Великобритании. Она постоянно работает над написанием очередной книги и вопреки своей технобоязни регулярно выпускает новые книги.

Кроме того, в 2000 году Лорел начала новый цикл романов «Мередит Джентри». Первая книга этой серии называлась «Поцелуй теней», эта книга положила начало новому циклу книг в стиле эротического фэнтези.

Лорел Гамильтон также принимала участие в новеллизации сериала «Стар Трек» («Звёздный путь»).

Циклы произведений Править

1993-настоящее время

Произведения в хронологическом порядке Править

Романы Править

Повести и рассказы Править

Сборники Править

Незаконченные произведения Править

  • «Поцелуй Мистраля» Гамильтон Л. законченое произведение.
  • «Дыхание Мороза (Холода)» Гамильтон Л. на данный момент последнее законченное произведение из серии Мередит Джентри.

Внешние ссылки Править

Примечания Править

  1. См. Fantlab.ru
  2. См. www.anita-blake.sitecity.ru; это один из сайтов пространства sitecity.ru о Лорел Гамильтон.
de:Laurell K. Hamilton

en:Laurell K. Hamilton fr:Laurell K. Hamilton it:Laurell K. Hamilton no:Laurell K. Hamilton pl:Laurell K. Hamilton pt:Laurell K. Hamilton sv:Laurell K. Hamilton

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики
Лорел Гамильтон
Laurell Kaye Hamilton
220px </span>