ФЭНДОМ

Галина Богапеко ВПЕЧАТЛЕНИЕ

      Накануне Майских праздников по приглашению

 Правления МГО СПР  состоялась  встреча, на которую я привезла отчёт (подробную библиографию) о своих публикациях за период с 2014 по 2015гг, отзывы о моих произведениях, отчёт о своей благотворительной деятельности и новый сборник стихов (Избранное  "Земля и небо"); поделилась своими проектами на будущее. Мы некоторое время беседовали о развитии современной литературы, Владимир Георгиевич Бояринов прочитал стихотворение. С доброй завистью подумалось: вот бы так читать свои стихи — наизусть, ненавязчиво, легко и проникновенно. За период моего пребывания членом Московской городской организации Союза писателей России мне удалось неоднократно встречаться с Владимиром Георгиевичем, и каждая встреча оставляла сильное впечатление. Сегодняшняя встреча не была исключением.

      Владимир Бояринов в присутствии членов

Правления вручил мне Диплом международной премии "Литературный Олимп" и одноимённый наградной знак — медаль "За верное служение художественному слову, великому и светлому".

      Без ложной скромности и с удовлетворением

отмечаю, что моё творчество и мои общественные труды оценены и вознаграждены Правлением МГО СПР.