Фэндом

1931 </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Ленинград </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> прозаик </td></tr><tr><th style="">Жанр:</th><td class="" style=""> детектив </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table>

Серге́й Алекса́ндрович Высо́цкий (1931) — русский советский писатель, автор детективов.

Биография Править

Родился в 1931 г. в Ленинграде. В 1941—1942 гг. находился в осажденном городе. Был эвакуирован. Три года провёл в детском доме, в пермском селе Сива. После войны закончил гидрометеорологическое отделение Ленинградского Арктического училища. Работал в комсомольских органах Ленинграда. Затем — отделение журналистики Ленинградской высшей партийной школы. Работа в ленинградской газете «Смена», где были напечатаны первые очерки Высоцкого.

В 1964 г. С. Высоцкий переезжает в Москву. Работает в различных газетах и журналах («Комсомольская правда», «Молодая гвардия», «Человек и Закон», «Огонёк»). Первая книга Высоцкого «Спроси зарю» вышла в издательстве «Молодая гвардия» в 1969 г. С 1975 г. он член Союза писателей СССР. С.Высоцкий автор более двадцати книг и пяти сценариев к художественным фильмам. Основной герой произведений Высоцкого советского периода — сотрудник Ленинградского уголовного розыска Игорь Корнилов, более поздних — следователь Владимир Фризе. Его произведения изданы в Болгарии, Чехословакии, ГДР, Вьетнаме, ФРГ и других странах. Он лауреат премий Союза писателей СССР и МВД СССР.

Список произведений Править

  • Анонимный заказчик. (1983) Роман
  • Антиквары.
  • Выстрел в Орельей Гриве. (1975) Повесть
  • Крутой поворот. (1977) Повесть
  • Наводнение. (1976) Повесть
  • Пропавшие среди живых. (1974) Повесть
  • Среда обитания. (1980) Повесть

Экранизация Править

Шаблон:Writer-stub

Также на Фэндоме

Случайная вики
Сергей Александрович Высоцкий
220px </span>