Фэндом

14 августа 1957(1957-08-14) (59 лет) </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Одесса </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> писатель, историк, политолог </td></tr><tr><th style="">Премии:</th><td class="" style=""> Странник, Звёздный мост </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">Сайт Льва Вершинина</th></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">Произведения на сайте Lib.ru</th></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table>

Лев Рэ́мович Верши́нин (род. 14 августа 1957, Одесса) — писатель, историк, политолог, общественный деятель.

Учился в Казанском государственном университете, окончил Одесский государственный университет, аспирантуру МГПИ, кандидат исторических наук (1987), доктор истории (2002), профессор (1999). Автор цикла статей в Вестнике древней истории АН СССР (1983-90), посвященных истории античного Эпира; наряду с С. С. Казаровым считается основоположником советской/российской школы эпироведения.

В 198992, 1996, 2001 годах — сотрудник гуманитарных миссий в «горячих точках» бывшего СССР и Африки. С 1992 года — в реальной политике. В 1994 году победил на выборах в Верховную Раду Украины по 302 (Центральному) избирательному округу г. Одессы. Был депутатом Одесского горсовета (до 1998) и заместителем мэра Одессы (1998). В 1996 году был тяжело ранен в результате покушения, с 1999 года — от активной политической деятельности отошёл.

С декабря 2000-го по 2007 год проживал в Израиле. Был ведущим политическим обозревателем газет «Вести», «Время» и телеканала «Израиль+». Придерживается консервативных убеждений; автор серии популярных публицистических статей, критикующих концепции политкорректности и мультикультурализма. Консультант руководства ряда общественных организаций правой и праворадикальной ориентации (Международное Гиперсионистское движение «Беад Арцейну», Израиль; партия «Братство», Украина; Keepers of South Union; США).

С июня 2007 года проживает в Испании. Основной род занятий: политическая аналитика, прогностика, консалтинг, мониторинг электоральных процессов в странах СНГ, Центральной Азии и Африки. Специализация: разработка и реализация мер по локализации региональных конфликтов. Один из основателей Международного Движения за реальную демократию. Вице-президент Central European Group of Political Monitoring (Германия), ведущий эксперт International expert Center for Electoral Systems (Израиль/Великобритания) и Independent American Center of Political Monitoring (США), эксперт International Strategic Studies Association и American Center for Democracy (США). В качестве эксперта-консультанта принимал участие в деятельности миссий международных наблюдателей на выборах на Украине, в Грузии, Кыргызстане, Казахстане, Либерии, Сьерра-Леоне, Венесуэле, Марокко и ряде других стран.

Член Союза писателей России (1997).

Лауреат премий «Странник» (1997), «Меч в зеркале» (1997), «Звёздный мост» (I место в номинации «Циклы, сериалы и романы с продолжением» (1999), III место в номинации «Мастер Фэн-До» (2000)).

Произведения Править

История, политология
  • Pierre Cabanes. L’Epire de la mort de Pyrrhos à la conquête romaine. Paris, 1980. Рецензия // ВДИ. 1983. № 3.
  • Пиррова Победа // Вопросы истории. 1986. № 6.
  • Государство молоссов и территориальная консолидация античного Эпира // ВДИ. 1987. № 1.
  • Этническое и политическое состояния античного Эпира в IV—III в.в.. Москва, 1989.
  • К вопросу об обстоятельствах заговора против Филиппа II Македонского // ВДИ. 1990. № 1.
  • Последняя мировая. Москва, 2005.
  • The dying Europe. NY, 2006.
  • Гопакиада. История казачества со времени его появления и до ликвидации Запорожской Сечи.
  • Первый год Республики.
Проза
  • Ущелье трёх камней. Повести, рассказы. Одесса, Полином, 1992
  • Хроники неправильного завтра. Повести, рассказы. М., Аргус, 1996
  • Двое у подножия вечности. Повести, рассказы. М., Аргус, 1996
  • Великий Сатанг. Роман. М., ЭКСМО, 1996; АСТ, 2001.
  • Лихолетье Ойкумены. Роман. М., ЭКСМО, 1998
  • Время Царей. Роман. М., ЭКСМО, 1998
  • Сельва не любит чужих. Роман. М., ЭКСМО, 1999
  • Сельва умеет ждать. Роман. М., ЭКСМО, 2000
  • У подножия вечности. Роман. М., АСТ, 2000
  • Доспехи бога. Роман. М., ЭКСМО, 2002
  • Наследники Бога . Роман. М., Азбука-Классика, 2006
Поэзия
  • Баллада о боевом слоне. СПб, 1991.
  • Страна, которую украли. Одесса, Одессей, 1994
  • Неактуальные баллады. СПб, Лань, 2001
Публицистика

Ссылки Править

Лев Рэмович Вершинин
220px </span>

Шаблон:Одесса

Шаблон:Ru-writer-stub Шаблон:Israel-politic-stubet:Lev Veršinin

Также на Фэндоме

Случайная вики