ФЭНДОМ

Константин Бояндин
220px
Москва, 2008
Дата рождения:

22 апреля 1967

Место рождения:

Семипалатинск, Казахская ССР

Род деятельности:

писатель-фантаст, программист

Годы творчества:

с 1985 по наст. время

Жанр:

фэнтези, фантастика, хоррор

Дебют:

"Пригоршня вечности"

http://boyandin.ru/

Константи́н Ю́рьевич Боя́ндин (род. 22 апреля 1967, Семипалатинск, Казахская ССР) — российский писатель-фантаст, работающий в жанрах фэнтези, научная фантастика, хоррор.

Биография Править

В 1982 году поступил в физико-математическую школу номер 165 при Новосибирском Государственном Университете, в 1984 году — на факультет естественных наук Новосибирского Государственного Университета. В 1989 году окончил университет с отличием по специализации «неэмпирические квантовохимические расчёты», однако по прямой специальности не работал. Летом 1989 года устроился программистом, в 1991 году вернулся в НГУ, вплоть до августа 2000 работал системным программистом в Новосибирском Государственном Университете.

Пишет книги в жанрах фэнтези, фантастики, хоррор/готики. Первая книга вышла в издательстве «Северо-Запад» в 1998 году.

С апреля 2008 года участник литературного семинара Геннадия Прашкевича.

Книги Править

Цикл «Шамтеран» Править

  • «Ступени из пепла» («Stairs of ashes»), 2003 год. Издательство: GreatUnpublished (США) 472 страницы.
  • «Ступени из пепла» ,(Роман) 2004 год. Издательство: СПб: «Северо-Запад Пресс». 512 страниц. Тираж 5000 экз.

Цикл «Ралион» Править

  • Пригоршня вечности (Романы)— СПб.: Северо-Запад, 1998. — 560 страниц. Серия «Перекрёсток миров». Тираж 7000. Допечатка, 5000.
    • Пригоршня вечности
    • Умереть впервые
  • Осень прежнего мира (Роман) — СПб.: Северо-Запад, 1998. — 624 страниц. Серия «Перекрёсток миров». Тираж 7000. Допечатка, 5000.
    • Осень прежнего мира
  • Ветхая ткань бытия (Роман) — СПб.: «Северо-Запад Пресс», М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 416 страниц («Северо-Запад Пресс») (ООО «Издательство АСТ»). «Перекрёсток миров». Тираж 5000.
    • Ветхая ткань бытия (Издалека, ч.1)
  • Смутные тени судьбы (Роман и рассказы). — СПб.: «Северо-Запад Пресс», М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 400 с (ООО «Издательство АСТ») («Северо-Запад Пресс») Серия «Перекрёсток миров». Тираж 5000.
    • Смутные тени судьбы (Издалека, ч.2)
    • Рассказы: Пари, Чистильщики, Привилегия хозяина, Немного о героях, Безвозмездный дар, …И никаких вопросов!, Всё в полном порядке, Привкус древности
  • Изгнанники (Роман)— СПб.: «Северо-Запад Пресс», 2002; 531 с,
    • Затмение/Изгнанники

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики