ФЭНДОМ

Robert Albert Bloch </td></tr><tr><th style="">Дата рождения:</th><td class="" style=""> 5 апреля 1917 года </td></tr><tr><th style="">Место рождения:</th><td class="" style=""> Чикаго, США </td></tr><tr><th style="">Дата смерти:</th><td class="" style=""> 23 сентября 1994 года </td></tr><tr><th style="">Место смерти:</th><td class="" style=""> Лос-Анджелес, США </td></tr><tr><th style="">Род деятельности:</th><td class="note" style=""> Прозаик </td></tr><tr><th style="">Годы творчества:</th><td class="" style=""> 1934—1994 </td></tr><tr><th style="">Жанр:</th><td class="" style=""> Триллер, Ужасы, Научная фантастика </td></tr><tr><th style="">Дебют:</th><td class="" style=""> Рассказ: Лилии (1934), Роман: Психоз(1959) </td></tr><tr><th style="">Премии:</th><td class="" style=""> Премия Хьюго </td></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; ">Произведения на сайте Lib.ru</th></tr><tr><th colspan="2" style="text-align:center; "></th></tr> </table> Роберт Блох (англ. Robert Bloch) — американский писатель-фантаст. Родился в Чикаго 5 апреля 1917 года. С детства был большим поклонником творчества Г. Ф. Лавкрафта, с которым некоторое время даже состоял в переписке. Первый рассказ «Lilies» опубликовал в полупрофессиональном журнале «Marvel Tales» в 1934 году. В 1935—1945 годах опубликовал более сотни рассказов ужасов и фэнтези в разных журналах (в том числе в соавторстве с Генри Каттнером, некоторые под псевдонимом «Tarleton Fiske». В 1945 году в качестве сценариста участвовал в создании популярного радиошоу «Stay Tuned for Terror». Первая книга — изданная в Великобритании брошюра «Sea-Kissed» (сборник, 1945). В том же 1945 году издательство Arkham House издает большой том рассказов Блоха «The Opener of the Way». Автор легендарного «Психо», впоследствии экранизированного Альфредом Хичкоком. Является создателем Людвига Принна и его книги-новодела «Тайны червя» «De vermis mysteriis».

Библиография Править

  • Психо
  • Дракула
  • Ученик чародея
  • Люблю блондинок
  • Кошмар номер четыре
  • Цветочное подношение
  • Прекрасное — прекрасной
  • Навеки ваш — Джек Потрошитель
  • Тень маньяка
  • Волк в овчарне
  • Ловушка
  • Енох

Ссылки Править

Шаблон:Writer-stub

Роберт Блох
Robert Bloch
220px </span>

Шаблон:Мифы Ктулхуbe-x-old:Робэрт Блёх bg:Робърт Блох de:Robert Bloch (Autor) en:Robert Bloch es:Robert Bloch fi:Robert Bloch fr:Robert Bloch it:Robert Bloch ja:ロバート・ブロック nl:Robert Bloch pl:Robert Bloch sv:Robert Bloch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики