ФЭНДОМ

БелМуз-ТВ/doc «БелМуз-ТВ» — музыкальный телеканал в Минске, основанный на Муз-ТВ. Начал вещание 3 октября 2006 года.

16 сентября 2012 года русский Муз-ТВ перешел в цифровое вещание и изменил сетку вещания. До 18 июля 2016 года БелМуз-ТВ продолжил показывать программы Муз-ТВ.

С 19 июля 2016 года «БелМуз-ТВ» продолжает показывать музыкальные клипы (55/45%) и музыкальные программы «Муз-ТВ» в Белоруссии.

Логотип Править

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-й по счёту.

  • С 3 октября 2006 по 4 марта 2007 года логотипом был 3D логотип в виде трёх стилизованных красных букв МYЗ и внизу подписи «БЕЛ» и «ТВ» красным шрифтом. Находился в правом верхнем углу.
  • С 5 марта по 31 августа 2007 года логотипом был красный стилизованный 3D логотип (как реконструкция первого) в виде букв МYЗ под определённым углом и внизу подпись «БЕЛ» красным шрифтом. Находился там же.
  • С 1 сентября 2007 по 2 марта 2008 года логотипом был также стилизованный красный 3D логотип в виде букв МYЗ, но буквы стали более округлыми и внизу подпись «БЕЛ» красным шрифтом. Находился там же.
  • С 3 марта по 17 сентября 2008 года использовался тот же логотип, однако он стал более округлым и буквы стали меньше и внизу подпись «БЕЛ» красным шрифтом. Находился там же.
  • С 18 сентября 2008 по 31 января 2010 года логотипом была стилизованная белая буква «М», под ним была подпись «БЕЛМУЗТВ» белым шрифтом. Находился там же.
  • С 1 февраля 2010 по настоящее время используется тот же логотип, однако стилизованная буква «М» стала жирная и разноцветная и у подписи по вертикали «БЕЛ» и подписи по горизонтали «МYЗ» изменился шрифт. Находится там же.

Примечания Править

Ссылки Править

Предшественник:
Flag of Russia Rambler Телесеть
Вещает в кабельных сетях Белоруссии
3 октября 2006 года — настоящее время
Преемник:
нет