ФЭНДОМ

Сергей Александрович Абрамов
Дата рождения:

10 апреля 1944(1944-04-10) (73 года)

Место рождения:

Москва

Род деятельности:

прозаик

Жанр:

фантастика

Дебют:

1961

Произведения на сайте Lib.ru

Серге́й Алекса́ндрович Абра́мов (р. 10 апреля 1944, Москва) — российский писатель-фантаст, журналист, общественный деятель.

Биография Править

Сын писателя А. Абрамова.

Окончил факультет гражданской авиации Московского автодорожного института, работал мастером на строительстве аэропорта Домодедово, был оставлен на кафедре института. Работал в журнале «Смена» и газете «Правда». Долгое время возглавлял Совет по фантастастической и приключенческой литературе при правлении СП РСФСР.

В 1988 году создал и до начала 1990-х возглавлял еженедельную газету «Семья». С конца 1980-х годов занимался бизнесом в области книгоиздания, массмедиа, торговли, в 1990-х — вопросами корпоративного строительства и инвестиционной политики в ряде банковских и инвестиционных структур. С 1997 года — первый зампред Комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. С 2000 года — первый заместитель начальника Главного управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации. В 2001—2004 годах — секретарь президентских Советов по культуре и искусству, по науке, технологиям и образованию, а также по спорту. С 2004 года — председатель наблюдательного совета и партнер инвестиционной компании «Беринг Восток Кэпитал Партнерс». Постоянный эксперт-консультант общественной организации «Мегапроект», член Всероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», член генерального и координационного советов общественной организации «Деловая Россия».

Литературное творчество Править

Печататься начал с 1961 года.

Ранние произведения, написанные в соавторстве с А. Абрамовым представляют собой типичные образцы твёрдой научной фантастики. Наиболее известна трилогия С. и А. Абрамовых «Всадники ниоткуда» (1967), «Рай без памяти» (1968), «Серебряный вариант» (1978 — «Время против времени»; доп. 1978) представителях чужой цивилизации, которые исследуют Землю. Первые самостоятельные произв С. Абрамова — роман «Канатоходцы» (1972) и повесть «Волчок для Гулливера» (1973), также выдержаны в традиционном ключе научной фантастики. В более поздних произведениях постепенно отошёл от традиционных канонов жанра, переходя к приёмам, свойственным современной сказке и фэнтэзи.

Библиография Править

  • (С А. Абрамовым) Новый Аладдин: Отр. из Ф повести // ЗС, 1966. № 11.
  • (С А. Абрамовым) Четыре цвета памяти // ЮТ, 1967. № 7-8.
  • (С А. Абрамовым) Рай без памяти // Смена, 1968. № 11-17.
  • (С А. Абрамовым) Джинн из лазури // Смена, 1970. № 13-18.
  • (С А. Абрамовым) Очень большая глубина //Только один старт: Ф рассказы и повести. — Свердловск: СУКИ, 1971.
  • (С А. Абрамовым) Огневки: Ф рассказ // На суше и на море, 1972 — М.: Мысль, 1972.
  • Большие чудеса в маленьком городе//Смена,1973. № 1.
  • Канатоходцы: Ф роман //Смена, 1973. № 5-13.
  • Волчок для Гулливера//Наша жизнь, 1973. № 9; 1974. № 1.
  • В лесу прифронтовом: Ф повесть // Искатель, 1974. № 5.
  • Время его учеников: Ф повесть // Искатель, 1977. № 1.
  • Рыжий, красный, человек опасный: Повесть-сказка // Уральский Следопыт, 1979. № 11-12.
  • Двое под одним зонтом//Октябрь, 1980. № 12.
  • Мелодия раннего утра: Маленькая повесть // Октябрь, 1982. № 2.
  • Странники: Юношеская фантазия // Юность, 1982. № 11.
  • Требуется чудо: Маленькая повесть //Октябрь, 1983. № 4.
  • Ряд волшебных изменений милого лица//Октябрь, 1984. № 7.
  • Как хорошо быть генералом//Знамя, 1985. № 12.
  • Новое платье короля//Октябрь, 1986. № 7.
  • Неформашки: Фантасмагория//Юность, 1988. № 1-3.
  • Стоп-кран: Театральная фантасмагория//Октябрь, 1989. № 12.
  • Стена. Повести, М., «Детская литература», 1990
  • Он уже с нами//Публикатор (Хабаровск), 1990. № 3.
  • Время его учеников: Повесть // Третья мировая война: Сб. военной Ф. — М.: Патриот, 1992.

Фильмография Править

Выше Радуги

Литература Править

Шаблон:Ru-writer-stub

lt:Sergejus Abramovas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики